• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Длительный шопинг и рост цен на товары: какими будут новогодние покупки из-за COVID-19
    2021-10-28 12:00:54

    В США из-за снижения обеспокоенности, связанной с COVID-19, средний чек во время новогоднего шопинга вырастет, а в Украине покупки уйдут в онлайн.

    Компания "Делойт" представила результаты 36-го ежегодного глобального исследования рынка розничной торговли в период новогодних праздников. Согласно его результатам, средний бюджет на новогодние покупки в этом году увеличится на 5% по сравнению с прошлым.

    Об этом свидетельствует исследование "Делойт" на основании опроса более 4 тысяч американских потребителей и 30 руководителей крупнейших компаний розничной торговли США.

    Новогодний шопинг в США: дефицит товаров и рост затрат на покупки
    Второй год подряд новогодние праздники будут проходить в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19, однако, по данным исследования, тревога из-за пандемии COVID-19 снижается, что позитивно отражается на потребительских настроениях. Поэтому американским ритейлерам необходимо в этом году заранее предложить акции покупателям как в магазинах, так и в Интернете, поскольку праздничный шопинг осуществляется в этом году раньше — ожидается, что его средняя продолжительность увеличится более чем на шесть недель.

    По оценкам "Делойт", прежде всего это связано с тем, что 75% потребителей обеспокоены возможным дефицитом товаров на складах. И это будет мотивировать потребителей начинать делать новогодние покупки раньше.

    По прогнозам "Делойт", средний бюджет на новогодний шопинг вырастет на 5% по сравнению с прошлым годом. Руководители компаний розничной торговли также проявляют оптимизм относительно новогодних продаж: 7 из 10 руководителей ожидают, что потребители потратят в этом году больше, чем в предыдущем.

    Больше потратиться на новогодний шопинг смогут потребители с преимущественно высоким уровнем дохода. Они намерены потратить на 15% больше, чем в прошлом году. В то же время потребители с низким уровнем дохода планируют тратить на 22% меньше, чем в 2020 году.

    Также большинство потребителей из-за инфляции ожидают роста цен на товары в предпраздничный период. Из-за этого покупатели с низким уровнем дохода будут меньше покупать товары в период новогодних праздников.

    "Пожалуй, наиболее трезвая оценка новогоднего шопинга последних двух лет — это то, что потребители с низким уровнем дохода страдают больше всего. Например, их средние расходы на новогодний отпуск сократились почти вдвое за последние два года", — резюмирует руководитель отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции "Делойт" в Украине Александр Ямпольский.

    Тенденция к совершению онлайн-покупок сохранится. Однако из-за снижения уровня обеспокоенности из-за COVID-19 некоторые покупатели вернутся к офлайн-магазинам. По прогнозам, доля офлайн-покупок увеличится до 33% в 2021 году, но эта цифра меньше, чем в 2019 году, когда доля офлайн-покупок составляла 36%.

    Также потребители снова готовы тратиться на сегмент "развлечения и путешествия". Ожидается, что рост этого сегмента составит 15% в 2021 году, если сравнить с 2020 годом.

    Каким будет предновогодний шопинг в Украине
    Александр Ямпольский отметил, что основные тенденции новогоднего шопинга в США характерны и для украинского рынка, но с учетом некоторых особенностей. В частности, из-за ухудшения эпидемиологической ситуации в Украине совершать покупки в традиционных магазинах и ТРЦ смогут только те, у кого есть сертификат вакцинации от COVID-19, что негативно повлияет на долю офлайн-покупок.

    "Отечественным ритейлерам следует ожидать умеренного роста офлайн-шопинга, в отличие от американских коллег, которые прогнозируют его значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Так что у нас количество онлайн-заказов останется снова высоким", — говорит эксперт "Делойт".

    По словам Ямпольского, инфляционные ожидания также будут оказывать существенное влияние на покупки украинцев не только в новогодний период, но и уже в традиционные для нашей страны дни распродаж, как "Черная пятница". В частности, уменьшится количество покупок, совершенных украинскими потребителями с низким и средним уровнем дохода.

    Напомним, что результаты 35-го ежегодного глобального исследования рынка розничной торговли в период новогодних праздников компании "Делойт" показали, что в прошлом году многие планировали сократить расходы в ключевых направлениях: сумма покупок в магазинах, путешествия и время, потраченное на покупки.

    НАТАЛЬЯ ЛОШАКОВА

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.