• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Volkswagen обновил а семьи
    2006-09-20 10:59:09

    Первое поколение Volkswagen Touran, впервые увидевшее свет в 2003 году, сложно было назвать изящным автомобилем. «Зато это стопроцентный Volkswagen, - уверял в 2004 году журналистов шеф-дизайнер Volkswagen Мурат Гюнак. - Наш покупатель консервативен и не привык ломать устоявшиеся стереотипы». Volkswagen Touran образца 2007 года выглядит гораздо ярче, но это не отказ от традиции, а как раз наоборот. Внешность нового Touran создана в стиле современных моделей Passat и Eos.

    Раньше чересчур смелые дизайнерские решения могли отпугнуть постоянных покупателей марки, теперь же, по мнению маркетологов Volkswagen, эффектный экстерьер их не смущает. Фейслифтинг новый Touran получил всеобъемлющий. Передняя часть машины действительно выглядит недвусмысленной вариацией дизайна, применявшегося на Passat и Eos

    Хромированная решетка радиатора и передняя оптика (по заказу на автомобиль могут быть установлены адаптивные биксеноновые фары) в стиле модели Eos как будто перекочевали на однообъемник с седана, только получили другие размеры. Передний бампер и капот тоже изменились, но незначительно, как и дизайн задних фонарей и бампера – в новом Touran эти элементы более строгие.

    Внутри автомобиля изменений куда больше, чем снаружи. Фольксвагеновцы существенно изменили облик передней панели и поменяли почти все материалы отделки интерьера. Появились новые расцветки тканей обивки. Салон вообще стал гораздо современнее и более «богатым». Это легко объяснить. Ведь первый Touran оказался одной из самых продаваемых моделей в своем классе в Европе. (Модель составляет десятую часть всех европейских однообъемников.) Поэтому новому Touran прочат роль завоевателя рынка. Такую машину не грех оформить поизысканнее.

    Центральная часть панели приборов получила пластиковую отделку, имитирующую нержавеющую сталь. Так же оформлена лицевая панель вещевого отсека, размещенного над центральной консолью. Но стайлинг в этом автомобиле – далеко не самое главное. Важнее функциональность салона и количество опций. В первом вопросе Touran на высоте: огромное количество вариантов трансформации салона и несколько десятков специальных отсеков для мелких вещей.

    А что касается технических наворотов, то здесь немецкий автомобиль почти чемпион. Помимо электронной системы курсовой устойчивости ESP с функциями стабилизации прицепа и коррекции рулевого управления в Touran можно установить систему ParkPilot, предупреждающую о наличии препятствий спереди и сзади, а также новейший ParkAssist, определяющий оптимальную траекторию и сам поворачивающий руль на нужный градус.

    Также в списке опций – система помощи при начале движения на подъеме Hill-Starting Assistant, подфарники для движения в светлое время суток и трансформируемый пол багажного отделения с двумя встроенными вещевыми отсеками. Стандартную музыкальную систему можно заменить на блок навигации с радиоприемником и DVD-проигрывателем RNS MFD DVD.

    Сразу после старта продаж Touran будет доступен с двумя новыми двигателями: 1,6-литровым бензиновым мощностью 102 лошадиные силы и 1,4-литровым TSI мощностью уже 140 «лошадей», с коробкой передач DSG. Однако уже весной 2007 года Touran впервые можно будет заказать с бензиновым двигателем, оборудованным непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Twincharger. С этим мотором автомобиль выдает мощность 170 л. с.

    В качестве показателя успешности немцы приводят данные, напоминающие голливудскую статистику: в первый же месяц после начала продаж первой серии Touran было реализовано примерно 8000 автомобилей. Сиквел, по ожиданиям финансовой службы концерна, должен побить эти «кассовые сборы». Остается дождаться октября, когда после официальной парижской выставки начнутся продажи, и проверить, оправдаются ли их надежды. По предварительным данным новое поколение симпатичного семейного мини-вэна будет стоить от 20 460 евро.

    Инф. vz

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.