Как сообщает searchengines кандидат в Президенты США Барак Обама (Barack Obama) потратил около $2,8 млн на рекламу при помощи Google AdWords. Эта сумма была зафиксирована Федеральной Избирательной комиссией США (FEC).
Общая сумма затрат на рекламу в Интернет была зафиксирована на уровне $3.47 млн с января 2007 г. по апрель 2008 г., около 82% этих средств были отданы за рекламу в Google. Избирательный штаб кандидата выбрал он-лайн рекламу как один из результативных методов продвижения кандидата. Для достижения своих целей, кроме Google были использованы: поисковая реклама в Yahoo, а также реклама на принадлежащем Microsoft DrivePM и Quigo от AOL.
Кампания была начата в январе и ее бюджет составил $640 тыс., февральские траты составили около $1.9 млн, в то время как мартовские и апрельские траты, по данным FEC составили $880 тыс. и $234 тыс. соответственно. Конкуренты Google - Microsoft и Yahoo - получили соответственно около $83 тыс. и $350 тыс. на поисковую и баннерную рекламу с января по апрель. Кроме поисковиков, в качестве площадок были использованы социальные сети Facebook и MySpace, а также рекламные сети Specific Media и Pulse360.
"mediabusiness">Источник
e-finance.com.ua