Люди боятся, что страховщики не примут документы, и не могут найти виноватого в ДТП.
Объявленный недавно столичной ГАИ призыв водителям самостоятельно оформлять мелкие аварии, чтобы разгрузить инспекторов для серьезных происшествий, пока остается без внимания. Шоферы боятся брать на себя ответственность, хотя возможность самооформления прописана в правилах дорожного движения.
Напомним, если в аварии нет пострадавших, машины не очень разбиты и водители нашли виновного, то могут сами составить схему происшествия и подписаться под ней. В схеме нужно указать название улицы, номера и марки автомобилей, направление движения, измерить расстояние до бордюра или разделительной полосы, а также до ближайшего столба или дома. Если рулетки нет, можно пользоваться буксирным тросом, а в ГАИ расстояния перемеряют. После надо приехать к инспекторам-дознавателям и получить необходимые справки. По мнению гаишников, такие меры могут помочь в борьбе с пробками, когда не нужно долго дожидаться инспекторов.
Но водители предпочитают дожидаться ГАИ. Многие не хотят признавать свою вину или боятся, что страховая компания не примет их документы. Это подтвердили два случая: в первом, на улице Олеся Гончара, человек, поворачивая налево, не пропустил встречную машину и потом рассказывал, что виновен как раз тот водитель, что ехал по прямой, - без ГАИ разобраться не смогли. Образовалась большая пробка. Во втором же, на Гостомельском шоссе, водитель фуры неловко сдал назад и сбил столб. Здесь тоже все было ясно, но шофер опять же предпочел помощь ГАИ, хотя мог справиться с оформлением и сам.
В страховых компаниях боятся мошенничества. Мол, если водители договорятся между собой, то могут нарисовать совсем другую схему аварии и "доделать" повреждения, накрутив сумму страховых выплат. Они советуют все же хотя бы вызывать представителей страховой на место аварии.
Столичные водители не хотят оформлять аварии без ГАИ. В страховых компаниях боятся мошенничества и советуют хотя бы вызывать представителей страховой на место аварии
2008-07-02 02:30:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Фінляндія допоможе реформувати українську податкову: стартує чотирирічний проєкт вартістю €1,6 млн
![]() Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 07.04.2025 Володар титулу «Голова територіальної громади року» загальнонаціональної програми «Людина року-2024» Тетяна СВИРИДЕНКО UE podjęła ważną decyzję, która daje ukraińskim roślinom oleistym i burakom dostęp do rynku ![]() Les tarifs douaniers internationaux de Trump ont fait perdre 208 milliards de dollars aux personnes les plus riches du monde ![]() Der Zolldienst der Ukraine stellte im ersten Quartal 2025 Verstöße im Wert von 1,4 Milliarden Griwna fest ![]() Over 136 tons of Russian fertilizers sold in Ukraine for UAH 1.8 million via Prozorro.Sale ![]() Європейський ринок газу здешевшав на тлі глобальних торговельних змін ![]() Na Ukrainie powstaje publiczny rejestr tras autobusowych ![]() Accès à l'indemnisation pour les machines agricoles : le gouvernement a modifié les conditions et rendu le DAR obligatoire ![]() |


