Люди боятся, что страховщики не примут документы, и не могут найти виноватого в ДТП.
Объявленный недавно столичной ГАИ призыв водителям самостоятельно оформлять мелкие аварии, чтобы разгрузить инспекторов для серьезных происшествий, пока остается без внимания. Шоферы боятся брать на себя ответственность, хотя возможность самооформления прописана в правилах дорожного движения.
Напомним, если в аварии нет пострадавших, машины не очень разбиты и водители нашли виновного, то могут сами составить схему происшествия и подписаться под ней. В схеме нужно указать название улицы, номера и марки автомобилей, направление движения, измерить расстояние до бордюра или разделительной полосы, а также до ближайшего столба или дома. Если рулетки нет, можно пользоваться буксирным тросом, а в ГАИ расстояния перемеряют. После надо приехать к инспекторам-дознавателям и получить необходимые справки. По мнению гаишников, такие меры могут помочь в борьбе с пробками, когда не нужно долго дожидаться инспекторов.
Но водители предпочитают дожидаться ГАИ. Многие не хотят признавать свою вину или боятся, что страховая компания не примет их документы. Это подтвердили два случая: в первом, на улице Олеся Гончара, человек, поворачивая налево, не пропустил встречную машину и потом рассказывал, что виновен как раз тот водитель, что ехал по прямой, - без ГАИ разобраться не смогли. Образовалась большая пробка. Во втором же, на Гостомельском шоссе, водитель фуры неловко сдал назад и сбил столб. Здесь тоже все было ясно, но шофер опять же предпочел помощь ГАИ, хотя мог справиться с оформлением и сам.
В страховых компаниях боятся мошенничества. Мол, если водители договорятся между собой, то могут нарисовать совсем другую схему аварии и "доделать" повреждения, накрутив сумму страховых выплат. Они советуют все же хотя бы вызывать представителей страховой на место аварии.
Столичные водители не хотят оформлять аварии без ГАИ. В страховых компаниях боятся мошенничества и советуют хотя бы вызывать представителей страховой на место аварии
2008-07-02 02:30:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Rozwój akwakultury na Ukrainie: nowe możliwości dla przemysłu rybnego
En Ukraine, la capacité d'importation d'électricité de l'UE a été augmentée : qu'est-ce que cela signifie Die Ukraine hat ein neues Verfahren zur Ausstellung von Zertifikaten für den Export von Lebensmitteln eingeführt In Ukraine, 130 medical facilities will be equipped with solar power plants: a new step towards energy independence Попит на нові автомобілі в Україні знижується: результати листопада Azerbejdżan rozpoczął dostawy gazu na Słowację: nowy krok w partnerstwie energetycznym Les Ukrainiens ont doublé leur épargne à Natskeshbek : le programme prend de l'ampleur UZ startet eine neue Route: Czernowitz – Warschau über Rava-Ruska Record world sugar production: new challenges due to instability of stocks and prices Україна впроваджує цифрову революцію в рослинництві: стартувала система «е-Рослинництво» |