Люди боятся, что страховщики не примут документы, и не могут найти виноватого в ДТП.
Объявленный недавно столичной ГАИ призыв водителям самостоятельно оформлять мелкие аварии, чтобы разгрузить инспекторов для серьезных происшествий, пока остается без внимания. Шоферы боятся брать на себя ответственность, хотя возможность самооформления прописана в правилах дорожного движения.
Напомним, если в аварии нет пострадавших, машины не очень разбиты и водители нашли виновного, то могут сами составить схему происшествия и подписаться под ней. В схеме нужно указать название улицы, номера и марки автомобилей, направление движения, измерить расстояние до бордюра или разделительной полосы, а также до ближайшего столба или дома. Если рулетки нет, можно пользоваться буксирным тросом, а в ГАИ расстояния перемеряют. После надо приехать к инспекторам-дознавателям и получить необходимые справки. По мнению гаишников, такие меры могут помочь в борьбе с пробками, когда не нужно долго дожидаться инспекторов.
Но водители предпочитают дожидаться ГАИ. Многие не хотят признавать свою вину или боятся, что страховая компания не примет их документы. Это подтвердили два случая: в первом, на улице Олеся Гончара, человек, поворачивая налево, не пропустил встречную машину и потом рассказывал, что виновен как раз тот водитель, что ехал по прямой, - без ГАИ разобраться не смогли. Образовалась большая пробка. Во втором же, на Гостомельском шоссе, водитель фуры неловко сдал назад и сбил столб. Здесь тоже все было ясно, но шофер опять же предпочел помощь ГАИ, хотя мог справиться с оформлением и сам.
В страховых компаниях боятся мошенничества. Мол, если водители договорятся между собой, то могут нарисовать совсем другую схему аварии и "доделать" повреждения, накрутив сумму страховых выплат. Они советуют все же хотя бы вызывать представителей страховой на место аварии.
Столичные водители не хотят оформлять аварии без ГАИ. В страховых компаниях боятся мошенничества и советуют хотя бы вызывать представителей страховой на место аварии
2008-07-02 02:30:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Die Ukraine steigert ihre Zwiebelexporte: Das Vereinigte Königreich ist ein neuer Markt geworden
New international railway route from Kyiv to Kosice: a joint project of Ukraine and Slovakia У 2023 році реальний ВВП України зріс на 5,3% Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 28.03.2024 На бирже в Стокгольме акции шведского ритейлера одежды H&M стремительно выросли Szwajcarskie banki zaczynają zamykać rachunki bankowe klientów z rosyjskim obywatelstwem Un prêt de 100 millions d'euros de la Banque de développement du Conseil de l'Europe dans le cadre du projet HOME. Indemnisation des biens détruits Ukraine erlebt eine allmähliche Stabilisierung der Rinderpopulationsdynamik EU invests in Rheinmetall to increase ammunition production Старт нерестової заборони на вилов риби: що потрібно знати |