Специалисты коалиции "Свобода выбора" по собственной методике подсчитали, сколько денег партии уже израсходовали и сколько гривень стоит партиям каждый голос. По материальным затратам - на штабы, связь и агитаторов - лидирует Партия регионов, которая заплатила за это почти 90 миллионов долларов. Дале в рейтинге "Наша Украина", БЮТ и блок Литвина.
Среди лидеров затрат на рекламные кампании также партия "Партии регионов". Четвертое и пятое места занимают партии "Эко+25" и "Виче".
Анна Яровая, коалиция "Свобода выбора" (перевод с укр.):
- В 2002 году условная стоимость голоса одного избирателя составляла от 70 копеек приблизительно до 7 гривень. 7 гривень - это за СДПУ(о), и наименьшая цена - за "Нашу Украину". И по общим объемами стоимости политической рекламы. Тогда она составляла 41 млн грн. Теперь общая стоимость рекламы - 182 млн гривень. А условная стоимость голоса одного избирателя мы прогнозируем - 50-60 гривен.
Инф. 5
e-finance.com.ua