Украинские виноделы выступают за введение минимальных цен на вино для борьбы с некачественной продукцией. Как отметила директор по маркетингу ТМ "Шустов" и ТМ "Ореанда" Юлия Комарова, введение минимальных цен в отношении вин было бы очень правильным решением. По ее словам, на сегодня не менее 50% вин на рынке - это "узаконенный фальсификат", передает УНИАН.
Директор по маркетингу "Первого Национального Винодельческого Холдинга" (TM INKERMAN) Сергей Колесниченко отмечает, что большая часть некачественной продукции приходится на крепкий алкоголь, но и среди вин она встречается достаточно часто. "Поэтому мы не просто считаем введение минимальных цен на вино эффективным, но и будем добиваться этого уже в 2009 году", - заявил Сергей Колесниченко.
Остальные производители вина в один голос поддерживают эту идею. Однако, как считает директор по маркетингу ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" Наталия Ворожейкина, к этому вопросу нужно подходить при наличии аналитики в динамике введения минимальных цен на других рынках.
"Оценивая опыт водочного и коньячного рынков, мы сможем учесть все недостатки и недоработки данного проекта и взять только лучшие его стороны, что позволит нам продвинуться еще дальше на винном рынке", - добавила она.
Инф. mignews.com.ua
e-finance.com.ua