В 2010 году альянс Renault-Nissan продал около 7,28 млн. автомобилей. Как отмечают представители французско-японского бизнес-союза, это беспрецедентный показатель для Renault-Nissan.
В 2010 году французско-японский альянс Renault-Nissan продал около 7,28 млн. автомобилей. Это на 19,6% больше показателей 2009 года. По подсчетам концерна, в 2010 году Renault-Nissan занял 10,3% мирового рынка.
В прошлом году было продано автомобилей Renault и Nissan 2,63 млн. и 4,08 млн. штук соответственно. Также продажи авто под брендом Lada (Renault является акционером «АвтоВАЗа») в 2010-ом составили 570 тыс. единиц.
Рост продаж Lada в прошлом году составил 37,6%. Продажи Renault и Nissan в прошлом году увеличились на 14% и 21,5% соответственно.
«В 2010-ом альянс Renault-Nissan достиг беспрецедентных мировых продаж и мировой доли рынка», - сказал Карлос Гон, глава Renault-Nissan.
Как отмечается в официальном сообщении компании, продажи выросли по всем брендам, входящим в группу Renault. Как уже отмечалось, мировой спрос на автомобили Renault за прошлый год вырос на 14%, на автомобили Dacia – на 12%. Также улучшила показатели подразделение французской компании в Южной Кореи – Renault Samsung Motors – на 19% (выпускает автомобили под брендом Samsung).
Продажи Renault в Европе выросли на 7,4% до 1,64 автомобилей, за пределами Европы рост составил 26% - до 983 тыс. авто.
Nissan увеличил продажи: в Китае на 35,5%, в США – на 18%, в Японии – на 7,7%, в Европе – на 13,3%.
Автор: Виталий Ермаков
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua