• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Сколько Германия потратит на «Евровидение»
    2011-04-22 17:30:26

    Подготовка к конкурсу в Дюссельдорфе вступает в завершающую фазу. Затраты на организацию уже исчисляются миллионами евро.

    Лена Майер-Ландрут в 2010 году победила в Осло и привезла «Евровидение-2011» на родину. Право на проведение песенного конкурса выиграл Дюссельдорф, обойдя Ганновер, Гамбург и Берлин. Столица федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия не жалеет на подготовку к музыкальному празднику ни сил, ни средств.

    «Фортуна» покинула Дюссельдорф
    Город готов отдать участникам «Евровидения» буквально все, в том числе футбольный стадион. Чтобы подготовка шла по плану, игрокам клуба «Фортуна», выступающего во второй бундеслиге, пришлось уступить арену за 6 недель до начала конкурса. Для них оборудовали неподалеку временный стадион, вмещающий 20 тысяч зрителей. Расходы на строительство составили около 2,8 млн евро. Эта сумма — лишь часть тех инвестиций, которые Дюссельдорф вкладывает в «Евровидение-2011».

    «На это мероприятие в городском бюджете было выделено 7,8 млн евро. Теперь мы осваиваем эти средства», — сообщила руководитель проекта по организации конкурса Андре Бошем.

    Норвежский урок
    Немцы уже побывали в Осло, который принес им победу на «Евровидении-2010». Норвежцы поделились опытом организации музыкального конкурса. «Приток туристов в страну благодаря «Евровидению» увеличился в 10 с лишним раз. Это колоссальный рост», — делится впечатлениями об Осло Андре Бошем. К этому можно добавить огромный рекламный эффект, вызванный сообщениями и местных, и международных СМИ о конкурсе. Если бы устроителям пришлось платить за эти публикации, они обошлись бы Осло в 200 млн евро. Это, конечно, только оценочный показатель, однако организатор «Евровидения» в Дюссельдорфе уверен, что освещение конкурса в СМИ поможет и немецкому городу привлечь к себе внимание разных компаний, особенно из туристической отрасли.

    Организатором всего песенного конкурса «Евровидения» выступает Европейский вещательный союз (EBU). Местом проведения очередного состязания становится один из городов на родине победителя (или победителей) предыдущего финала. В Германии за проведение конкурса отвечает ARD — пул общественно-правовых телерадиокомпаний, причем собственно устроителем «Евровидения-2011» стала компания NDR.

    Событие мирового уровня
    Провести такое масштабное событие на должном уровне — дело весьма ответственное. В Дюссельдорф приедут исполнители из 43 стран. Организаторам предстоит обеспечить прием и проживание более чем 1 тысяче членов национальных делегаций, а также переоборудовать крытый легкоатлетический стадион в пресс-центр, где во время «Евровидения-2011» будут работать 2,5 тысячи журналистов со всего мира. Впереди — два полуфинала, генеральная репетиция и, разумеется, финал состязаний, который пройдет 14 мая.

    «Песенный конкурс «Евровидения» — это, несомненно, третье в мире по значимости телевизионное событие после Олимпийских игр и мировых футбольных первенств», — говорит глава дирекции развлекательных программ медиакомпании NDR Томас Шрайбер. За шоу в Дюссельдорфе будут наблюдать зрители более чем в 50 странах, включая Австралию, Новую Зеландию и США. Общая численность этой аудитории составит, по оценкам, 125 млн человек.

    Деньги — не главное
    Понятно, что мероприятие такого масштаба влечет за собой крупные расходы. Однако их точную сумму в медиакомпании ARD, которая финансируется посредством сборов, взимаемых с пользователей теле- и радиоприемников, не называют. Пресс-служба NDR сообщила лишь, что доля ARD в общих затратах на проведение «Евровидения-2011» будет «примерно на четверть меньше, чем расходы норвежских коллег в Осло».

    По оценкам экспертов в области СМИ, на «Евровидение» в Осло были израсходованы 25 млн евро, из которых чуть более 16 млн пришлось на долю норвежской телекомпании NRK. Так что, если следовать логике NDR, немецкое общественно-правовое телевидение затратит на песенный конкурс в Дюссельдорфе около 12 млн евро. Еще 3,8 млн перечислит Европейский вещательный союз. Общая же сумма затрат на «Евровидение-2011» составит от 23 до 25 млн евро — почти столько же, сколько годом ранее в Осло.

    Однако для немецких телевизионщиков главное — не деньги, а репутация, их задача — организовать блестящее шоу, уверяет глава дирекции развлекательных программ медиакомпании NDR Томас Шрайбер. По его словам, «конкурс «Евровидение» — это отнюдь не то мероприятие, которое устраивают, чтобы заработать».

    По материалам: BFM.ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.