Французский производитель алкоголя Pernod Ricard отказалась от иска к Bacardi о восстановлении регистрации бренда Havana Club. Теперь Pernod планирует продвигать собственный бренд рома — Havanista.
Французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard SA (RI.FR) отказалась от иска о восстановлении регистрации товарного знака Havana Club и планирует вместо него продвигать собственный бренд рома — Havanista, пишет газета The Wall Street Journal.
"Ромовая война" Pernod и компании Bacardi за бренд Havana Club длилась 17 лет. Из-за давнего эмбарго США в отношении экспорта кубинской продукции Pernod не смогла продать свой кубинский ром Havana Club в США. При отсутствии товарного знака конкурент компании Bacardi International Ltd. взяла название Havana Club для своего рома, производимого в Пуэрто-Рико, после чего Pernod подала иск к Bacardi.
Хотя продажи Bacardi Havana Club минимальны, Pernod надеялась сохранить торговую марку на случай отмены эмбарго. Pernod занималась продажей рома Havana Club в других странах с 1993 года. С Havanista компания, по-видимому, сократит свои убытки и в конечном итоге запустит новый кубинский ром на рынке США.
В законе от 1998 года в США, известном как "Раздел 211", запрещается регистрация некоторых кубинских товарных знаков в США.
Бренд Havanista, который производится и разливается на Кубе, является "кубинским ромом премиум-класса, конкретно направленным на американский рынок, и будет запущен в случае снятия эмбарго", сообщила Pernod.
По материалам: Газета
Инф. "delo">delo
e-finance.com.ua