• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В 2014 году запустят пилотный проект пригородной железнодорожной компании
    2012-11-20 11:00:29

    В "Укрзализныце" создают пригородную железную компанию, пилотный проект которой с помощью местных властей намерены запустить в 2014 году. В качестве полигона выбрали направление Киев-Тетерев, на котором поезда будут иметь меньше вагонов, но чаще ездить.

    Пилотный проект по созданию пригородной железнодорожной компании в Украине может быть реализован в 2014 году, прогнозирует координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

    "В следующем году мы еще не приступим к процессу реализации этого проекта, по всей вероятности, это произойдет через год. После разработки бизнес-плана нужно будет определить, какие изменения в законодательство требуются, какой объем инвестиций необходим со стороны "Укрзализныци", городских и областных администраций, рассчитать уровень тарифов, найти новые механизмы компенсации затрат железной дороге", — сказал Александр Кава.

    По его словам, в качестве испытательного полигона для данного проекта выбрано направление Киев–Тетерев, так как оно является одним из основных маршрутов столичного железнодорожного узлы, а также обеспечивает удобную пересадку для пассажиров электрички на станцию метро "Святошин". Кроме того, на этой линии расположены два достаточно больших города-спутника — Ирпень и Буча.

    Стоит отметить, что для успешной реализации проекта необходимо изменить систему пригородных перевозок, которая сегодня направлена на перевозку большого количества пассажиров с невысокой интенсивностью движения.

    "Чтобы предложить конкурентоспособный продукт, необходимо по примеру Европы уменьшить число вагонов и увеличить частоту курсирования составов. Ведь каждый рационально мыслящий пассажир ценит свое время и не станет тратить лишний час, чтобы дождаться электрички. Он воспользуется альтернативным способом добраться до места назначения ближе к тому времени, которое его больше устраивает. В таком случае нужны поезда из четырех-пяти вагонов, которые способны перевозить 600-700 пассажиров, но ходить в часы пик с небольшим интервалом, чтобы каждый пассажир мог выехать в максимально удобное для него время", — сказал координатор реформирования транспортной отрасли.

    Напомним, по ожидаемым данным, на конец 2012 года убытки "Укрзализныци" от пассажирских перевозок составят около 8 млрд грн. За десять месяцев они достигли отметки более 5 млрд грн. В ведомстве ранее отмечали неудовлетворительный уровень компенсаций за перевозку льготных категорий населения. Традиционно крупнейшими должниками являются областные государственные администрации, общий долг перед железными дорогами которых в октябре составлял свыше 191 млн. грн.

    В "Укрзализныце" неоднократно отмечали, что постоянная задолженность железным дорогам Украины за перевозку льготников сохраняется из года в год и не позволяет своевременно и в необходимом количестве обновлять подвижной состав, который на 86% является морально устаревшим и физически изношенным.

    По материалам: Центр транспортных стратегий

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.