• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Hyundai и Kia увеличили продажи на падaющем пятый год рынке ЕС
    2013-02-19 10:42:53

    Продажи автомобилей в Европе падают уже пятый год подряд, крупнейшие массовые производители машин в этой части света несут многомиллиардные убытки. На фоне этого корейские марки Hyundai и Kia смогли продемонстрировать уверенный рост.

    В условиях тяжелейшего кризиса автомобильного сектора в Европе массовые производители машин стремительно теряют долю присутствия на рынке и несут многомиллиардные убытки. Среди ключевых игроков на европейском авторынке в 2012 году продажи не упали только у концерна Volkswagen. Крупнейшие производители массовых автомобилей отчитались о резком сокращении спроса на свою продукцию. Доля машин PSA Peugeot Citroen на рынке Европы сократилась на 13%, Renault потерял 22%, доли Opel и Ford сократились на 16% и 13% соответственно.

    На этом фоне спрос на автомобили из премиального сегмента показал устойчивый рост.

    Премиальный производитель внедорожников из Великобритании Land Rover в 2012 году стал рекордсменом по росту продаж в Европе. Компания также побила собственный рекорд по спросу в этой части света — по сравнению с 2011 годом продажи выросли на 35% — до 108 тысяч машин.

    Основным двигателем спроса на Land Rover стала модель Evoque — в 2012 году кроссовер покупали в три раза больше, чем годом ранее. Показатель продаж достиг отметки 50 тысяч машин. В 2013 году компания рассчитывает еще больше увеличить продажи — спрос на Evoque остается стабильно высоким, но теперь на рынок вышло четвертое поколение флагмана марки — Range Rover.

    Еще один производитель внедорожников, Jeep, стал вторым по темпу роста брендом в Европе в 2012 году — увеличение спроса на продукцию этой марки составило 19,2% (28,2 тысячи машин). Годом ранее Jeep был самым быстрорастущим в Европе брендом, но и сейчас результат, показанный маркой, важен — владелец Jeep, итальянский концерн Fiat, терпит колоссальные убытки из-за неутешительных продаж других своих брендов.

    Также в 2012 году успех сопутствует премиум-бренду компании Audi.

    В минувшем году марка оказалась лидером в своем сегменте в Европе, ее продажи выросли на 4% и достигли 704,2 тысячи штук. Главные конкуренты Audi, немецкие производители BMW и Mercedes-Benz, заняли в Европе второе и третье места соответственно. При этом продажи BMW остались на уровне 2011 года (641 тысяча машин), а Mercedes-Benz потерял 1% продаж (583,6 тысячи машин).

    Audi даже удалось обойти по продажам несколько массовых марок, таких как Citroën и Fiat — по результатам 2012 года Audi заняла шестое место среди крупнейших европейских производителей.

    Похожая ситуация наблюдается в России — крупнейшие игроки массового сегмента теряют долю на рынке — бюджетные модели Ford, Hyundai и Renault стали покупать значительно реже. В свою очередь, продажи Audi, BMW, Mercedes-Benz и Land Rover выросли примерно на 30-40%.

    В мире по премиум-продажам компания Audi заняла второе место (1,45 млн машин). Лидером стал немецкий концерн BMW (1,54 млн машин), а Mercedes-Benz (1,32 млн машин) оказался на третьем месте.

    Единственными массовыми производителями автомобилей, которые продемонстрировали положительную динамику продаж на европейском рынке в 2012 году, стали южнокорейские марки Hyundai (432 тысячи машин) и Kia (337,4 тысячи машин). Их продажи выросли на 9% и 15% соответственно.

    Суммарное количество европейских продаж марок Hyundai и Kia (769,7 тысячи машин), которые объединены в альянс, позволило бы компании стать восьмым по величине брендом в Европе.

    Ранее власти Франции обвинили руководство Hyundai и Kia в проведении демпинговой ценовой политики — массовые автомобили южнокорейских марок все заметнее теснят на рынке Европы местных производителей, особенно в тех сегментах, где европейские марки традиционно были лидерами. Это вызывало споры о возможной недобросовестной конкуренции со стороны Hyundai и Kia — скандал не утих до сих пор. Сами корейцы претензии европейских властей объясняли политической мотивацией и попыткой поддержать собственный автопром.

    Высокий спрос на автомобили Hyundai и Kia в Европе обусловлен тем, что компании смогли предложить в 2012 году массу новых моделей в крайне популярном в этой части света сегменте — компактных хетчбэках.

    Несмотря на положительную динамику, продемонстрированную некоторыми участниками рынка, продажи в Европе продолжили сокращаться пятый год подряд и достигли показателей 1995 года — 12,6 млн машин, что на 8% ниже продаж 2011 года. Крупные производители, такие как PSA Peugeot Citroën и европейская ветвь концерна General Motors, компания Opel, оказались вынуждены увольнять сотрудников и закрывать свои заводы в Европе.

    По материалам: Газета.Ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.