• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Недостроенный Подольский мост в Киеве уже разваливается
    2013-04-20 03:03:21

    Сам по себе объект впечатляет по многим характеристикам. Конструктивно он представляет собой 346-метровую безраспорную арку. Ширина проезжей части моста должна равняться 36 метрам, что обеспечит 6 полос движени

    До физического разрушения конструкций дело пока не дошло, но это обязательно случится, если до наступления холодов в этом году не начнутся строительно-монтажные работы. Такую точку зрения в беседе с корреспондентом «Киевского форума» высказал руководитель группы авторского надзора института «Киевсоюздорпроект» Эдгар Годик.

    По словам эксперта, с тех пор как 19 ноября 2011-го года перевернулся и был разрушен уникальный плавучий кран «Захарий», принадлежащий компании «Планета-Мост», никаких серьезных инженерно-строительных работ на объекте не проводилось ввиду отсутствия технических средств и финансирования. В результате, весящая десятки тысяч тонн стальная конструкция моста подвергается воздействию солнца, ветра, дождя и покрывается ржавыми пятнами коррозии. Здесь следует уточнить, что в собранном и сданном в эксплуатацию состоянии стальные конструкции мостов защищаются от воздействия влаги мощным слоем специально разработанной гидроизоляции, способной противостоять воздействию атмосферных осадков долгие годы.

    Так, для данного моста в проекте предусмотрена самая совершенная  из имеющихся на сегодняшний день метил-акриловая  гидроизоляция на базе международного стандарта ISO-12-9-44. Химикаты, выполненные по этому стандарту, предполагают эпоксидный краситель с цинковым наполнением. Гарантия  поставщика на нее – 50 лет. Но процедура ее нанесения выполняется уже на заключительном этапе строительства, когда все конструкции установлены в проектное положение. На данном же строительстве до этого этапа далеко, как до Марса. Ведь в недостроенном виде уникальная как для Киева, так и для Европы мостовая конструкция находится уже около 10 лет.

    Сам по себе объект впечатляет по многим характеристикам. Конструктивно он представляет собой 346-метровую безраспорную арку. Ширина проезжей части моста должна равняться 36 метрам, что обеспечит 6 полос движения. Высота арки над уровнем воды составит 74 метра. Сечение балки, из которой собирается арка, составляет 3 на 5 метров, что равно площади жилой комнаты. Толщина металла балок – 40 мм. А вес каждой сварной секции – около 100 тонн.  Вес двух собранных арок вместе с балкой жесткости составит 15 тыс. тонн.

     

    Изначально стройка, начатая еще в 2003 году, должна была завершиться еще в 2010-м, однако недостаток финансирования отложил  дату завершения работ на неопределенное время. Изначально чиновники  назначали дату сдачи объекта на 2011-й год, затем – на 2013-й. Теперь же вообще никто из специалистов не берет на себя смелость делать прогнозы, а обещания чиновников из городской администрации давно уже никто не воспринимает всерьез. Конечно, основные несущие конструкции моста при поставках с завода-изготовителя имеют предварительную гидроизоляционную защиту. Но срок ее службы сравнительно невелик и истекает как раз к концу года. Однако проблема еще и в том, что несущая балка моста в данный момент установлена на временных  вспомогательных конструкциях, которые антикоррозийной защиты не имеют и разрушаются коррозией по полной программе. В результате, чем большим будет перерыв в проведении строительных работ, тем большие средства придется вложить в очистку конструкций от ржавчины, профилактические ремонтные и сварочные работы. Таким образом, смело можно говорить о том, что простой в строительных работах городской казне влетает в копеечку.

    Между тем, как сообщил корреспонденту член союза архитекторов Украины Алексей Титаренко, по нормативам 2009-го года даже для продолжения строительно-монтажных работ потребуется проводить техническую экспертизу состояния несущей конструкции, что тоже обойдется налогоплательщикам в десятки, если не сотни тысяч гривен.

    А тем временем сотни тысяч киевлян ежедневно простаивают в пробках на Московском мосту, теряя драгоценное время и уже не имея надежды на улучшение транспортной ситуации.

     

    http://kiev-forum.org

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.