Компания Hyundai стала наиболее востребованной маркой на автомобильном рынке Москвы в первом полугодии. Корейский производитель, реализовавший за шесть месяцев в Москве 28,1 тыс. машин, обогнал по популярности компанию KIA, ранее являвшуюся лидером по продажам, передает Дело.
Спрос на автомобили Hyundai в Москве по сравнению с первым полугодием 2012-го увеличился на 6,8 процента, в то время как продажи KIA упали на 15,2 процента, пишет ubr.ua
Наибольший рост продаж машин в Москве зафиксирован у китайской компании Geely (+111 процентов), а самое крупное падение у американского Chrysler (-48,7 процента). Отметим, что в Украине в мае-июне также значительно увеличились продажи данных автомобилей.
Среди премиальных производителей на столичном рынке лидирует Mercedes, которому удалось реализовать 11,4 тыс. автомобиля (+13,3 процента). Следом идут BMW и Audi, которые продали 10,9 тыс.(+12,4 процента) и 9,8 тыс. (+3,97 процента) машин соответственно.
Всего с января по июнь в столице было реализовано 351,8 тыс. новых автомобилей, что на 9,3 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
За полгода в России было продано 1,4 млн машин — на шесть процентов меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Отечественный авторынок испытывает падение четвертый месяц подряд.
Наиболее популярной маркой России остается Lada (226,7 тыс. машин, -10 процентов). Далее идет Renault (104,6 тыс. автомобиля, +9 процентов), а замыкает тройку лидеров Kia (94,9 тыс. автомобилей, +4 процента). Компания Hyundai, оказавшаяся на четвертой позиции, продала 89,5 тыс. машин и не показала динамики по сравнению с прошлым годом.
e-finance.com.ua