• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • ЛАЗ и УкрАВТО займутся созданием нового украинского автобуса
    2013-09-19 11:20:30

    Запорожский автозавод и Львовский автобусный завод могут заняться созданием нового автобуса для украинских перевозчиков.

    Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков (ВААП) ведет переговоры с украинскими машиностроительными компаниями о создании нового украинского автобуса средней вместительности (до 40 человек), заявил глава ассоциации, депутат от Партии регионов Игорь Шкиря.

    "Сейчас ведутся переговоры с Львовским автобусным заводом (ЛАЗ) и Тариэлем Васадзе (глава "УкрАВТО" — ред.). Мы хотим создать полностью новый украинский автобус", — сообщил Шкиря.

    Эксперты отрасли утверждают, что, скорее всего, новый автобус будет построен на базе уже существующего автобуса I-VАN, производства ЗАЗ.

    По словам Шкири, "на сегодняшний день у украинских машиностроителей есть серьезные проблемы со сбытом собственной продукции на коммерческой основе". "Сейчас продаются только автобусы большой вместимости. И то, их закупают коммунальные предприятия", — поясняет глава ВААП.

    Проблема в том, что существующие автобусы не отвечают требованиям перевозчиков. "Автобусы (ЛАЗ — ред.) очень хорошие, но город не тянет расход топлива в 45 литров на 100 км. Мы не перевозим такое количество людей, чтобы позволить себе заправлять такой автобус", — рассказывает представитель одной из компаний-перевозчиков Харькова, которая закупила в прошлом году автобусы ЛАЗ.

    Как сообщил глава ВААП, сейчас проходят обсуждения, какой именно автобус необходим перевозчикам и сколько он должен стоить.

    "Государство готово предоставить субсидии перевозчикам для покупки автобусов отечественного производства", — резюмировал Шкиря.

    Речь идет о схему частичной компенсации расходов по кредитам, взятым перевозчиками на покупку автотранспортных средств украинского производства. Работать она будет так: если предприятие хочет приобрести автобус или троллейбус на свой маршрут, то оно подает соответствующие документы в Мининфраструктуры. Основными критериями для получения частичной компенсации по кредиту является наличие у предприятия минимум 10 автобусов, а также собственной производственной базы и маршрутов. Далее рабочая группа Мининфраструктуры будет изучать все поданные предприятиями заявки и согласовывает перечень участников программы и отправляет его в Министерство финансов. Минфин заключает с предприятием договор и частично компенсирует им проценты по кредиту за счет бюджетных средств. Правда, в Мининфрастуркуры пока точно не сказали, какой именно процент по кредитам будут компенсировать, но вероятнее всего это будет двойная учетная ставка НБУ (около 15%).

    В то же время, как ранее сообщало Delo.UA, перевозчики утверждают, что такие масштабные обновления им не помогут и просят бороться с нелегалами.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.