В этом году в десятку самых дорогих брендов вошли шесть IT-компаний.
Компании Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира, оттеснив на третью позицию прошлогоднего победителя Coca-Cola. Согласно рейтингу консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Apple составляет $98,315 млрд., что на 28% больше, чем года назад.
Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в $93,291 млрд., на 34% дороже, чем в 2012 году. При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.
В этом году в десятку самых дорогих брендов вошли шесть IT-компаний. Кроме вышеупомянутых Apple и Google, бренды IBM, Microsoft, Samsung и Intel были оценены примерно в $78 млрд., $60 млрд., $40 млрд. и $37 млрд. соответственно.
Напомним, американская компания Apple также признана самой инновационной компанией мира по версии консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG). Компания является лидером этого рейтинга с 2005 года.
Источник: Digit.ru
e-finance.com.ua