Банковская отрасль всегда отличалась высокой динамикой развития и открытостью к новым технологиям. Всегда банки одни из первых внедряли новые технологии - это и очевидно, потому что с одной стороны необходимо улучшать жизнь и комфорт клиентов банков, с другой стороны - необходимо все время работать над увеличением эффективности работы сотрудников. Видеоконференция - технология, которая позволяет решить эту задачу.
В первую очередь банки обращают внимание на коммуникационные технологии, такие как видеоконференцсвязь. Именно эффективность коммуникации с клиентами банка и между сотрудниками определяет, какая именно банковская структура будет лидировать на рынке и носить лавровый винок, а какой останется только читать интервью своих конкурентов в популярных бизнес-изданиях.
Чем же видеоконференции могут помочь в работе банкам? И как эта технология повлияет на жизнь клиентов?
Разумеется, в первую очередь профессиональная видеоконференция позволяет ускорить принятие решений в компании. Банки - не всегда очень поворотливые структуры, решения там принимаются не так уж быстро, ведь управлять деньгами - тяжелое и ответственное бремя. Видеоконференцсвязь позволяет несколько ускорить этот непростой процесс. Если в офисах банка установлено необходимое для связи оборудование, то менеджерам, руководителям, наблюдательному совету банка не нужно ездить из одного офиса в другой, чтобы встретиться с коллегами и провести совещание. Нужно всего лишь нажать пару кнопок - и вот, весь коллектив собран в режиме видеоконференции.
Стоит отметить, что вся информация, сказанная во время конференции, остается защищенной. Профессиональные видеоконференции обладают высоким уровнем защиты данных. Все разговоры можна хранить на собственном выделенном сервере и в результате похищение данных становится практически невозможным для злоумышленников. Это крайне важный момент для банковских структур, ведь защищенность данных говорит о том, что банк надежен, стабилен, а его клиенты могут спать спокойно.
Видеоконференция так же удобный инструмент для общения с клиентами. Многие вопросы клиент может решить не выходя из дома, пообщавшись с профильным специалистом. А общение по видео, а не телефону делает беседу приятнее, четче и понятнее. В результате сотрудник банка эффективнее выполняет поставленные задачи.
e-finance.com.ua