Теперь компания просит издателей, использующих ее рекламные инструменты, запрашивать согласие пользователей на использование их данных.
Интернет-поисковик внес изменения в политику согласия пользователей. Они касаются издателей, которые используют рекламный сервис AdSense и имеют пользователей из ЕС. Согласно ей, сайты и приложения должны запросить согласие конечных пользователей, на использование их данных.
Google внесла изменения после запросов властей ЕС. Политика согласия касается сбора, распространения и использования данных, включая хранения и доступ к файлам cookie, помогающим отслеживать онлайн-активность пользователей.
Изменения также затронут такие продукты, как DoubleClick Ad Exchange и DoubleClick for Publishers, использующиеся для управления рекламой на веб-сайтах.
В прошлом году Верховный суд ЕС потребовал Google реализовать "право на забвение". Согласно ему, пользователи могут потребовать удаление из поиска информации, если она устарела или более нерелевантна.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua