Магазин постельного белья - отличная идея для прибыльного бизнеса. Текстильная отрасль в Украине динамично развивается, открывая новые горизонты для владельцев бизнеса, а также тех, кто только что присоединился к этому делу.
ТОП-3 аргументы в пользу бизнеса в сфере текстиля:
-
Товар практически не портится и актуален в любой сезон;
-
Конкуренция на рынке пока невысокая;
-
Объем выпуска постельной продукции в Украине за последние 5 лет вырос почти в 1,5 раза.
На что следует обратить внимание, начиная текстильный бизнес?
Место расположения. Как и в любом другом бизнесе, география вашего будущего магазина крайне важна. Место должно обеспечивать поток новых клиентов. Лучший вариант - точка в одном из торговых центров города (если позволяет аренда и нет серьезной конкуренции).
Ассортимент товара. Да, вы провели глубокий анализ потенциальной аудитории и уверены, что будущие клиенты будут покупать только элитные комплекты постельного белья. Ошибочное мнение. Открывая точку продажи, стоит вооружиться широким ассортиментом - не только элитными дорогими комплектами, но и бюджетными наборами турецкого или китайского производства. Кроме основной продукции, дополните товарные полки эффектными аксессуарами для дома, а также подходящей одеждой - пижамами, домашними халатами, нижним бельем.
Поставщики. Выбирая поставщиков, обращайте внимание также на национального производителя. В условиях сегодняшней социально-политической ситуации в Украине национальный продукт нужно выводить на принципиально качественный уровень. В каждом регионе Украины насчитывается немало швейных фабрик. Один из самых популярных производителей - концерн «Ярослав». Есть также львовский производитель ЧП "Грем", который также предлагает качественную продукцию. Успешно продаются в Украине и товары иностранного производителя. Среди них - французская компания «Le Vele», «Dibenedetto» (Италия), «Issimo Home» (Турция), «Клео» (Китай) и другие. Помните, что качественное белье «измеряется» многими показателями, среди которых плотность ткани, качество швов, запах.
Офлайновые точки продаж, несомненно, имеют много преимуществ. Однако для охвата более широкой аудитории необходимо создать интернет-магазин, привлекая все необходимые инструменты его поиска (поисковая оптимизация, работа в социальных сетях и т.д.) В некоторых случаях с интернет-ресурса такой бизнес и начинают. Хорошо, если вам удалось получить качественные бизнес-кейсы - специальные описания ситуации, концепции реальной компании, связанной с вашим видом деятельности.
О других аспектах ведения бизнеса в сфере текстиля читайте в наших следующих публикациях.
e-finance.com.ua