Генеральный директор компании «Датагруп» Александр Кардаков 6 июля провел пресс-конференцию, на которой он рассказал об итогах работы компании в первой половине года. За этот период «Датагруп» оптимизировала структуру, запустила бизнес облачных сервисов и ряд новых продуктов для корпоративных клиентов, а также продолжила развитие международного направления.
Первое полугодие компания проработала под руководством своего акционера Александра Кардакова, который возглавил ее в декабре 2015-го. «Для меня это было как вернуться «назад в будущее». Я давно не был операционным руководителем, и мне было это интересно. Считаю, что компания успешно проработала эти полгода», – рассказал Александр Кардаков. По его словам, главным итогом полугода работы можно считать изменения, реализованные в компании.
В первую очередь, менеджмент привел структуру продаж «Датагруп» в соответствие со структурой рынка. «Исторически в компании существовало три бизнес-единицы. В начале года наша команда разобралась в каких именно сегментах рынка мы работаем. Теперь у нас четыре бизнес – единицы, каждая из которых работает в своем сегменте продаж со своей четкой специализацией», – рассказал Александр Кардаков. Каждая из этих структур отвечает за развитие одного из сегментов – B2B (корпоративный), C2C (межоператорский), SMB (малый и средний бизнес) и B2C (розничный).
После этого был проведен более глубокий анализ того, какие именно услуги клиенты покупают у компании. В структуре доходов по сервисам 60% занимает передача данных и интернет по оптическим сетям. Доля голосовых услуг составляет 20%, а передачи данных и интернета посредством спутника – 7%. «После этого нами были созданы продуктовые подразделения, соответствующие профилю работы компании. В частности, был восстановлен департамент первичных сетей, который отвечает за развитие и планирование собственной оптической сети. Как результат, у каждого продукта компании есть подразделение, которое отвечает за его развитие», – пояснил Александр Кардаков.
Компания углубила системный подход к обслуживанию клиентов. Руководство приняло принципиальное решение отказаться от использования аутсорсингового контакт-центра для обслуживания клиентов и восстановить собственный. «Намного важнее иметь собственных квалифицированных специалистов. Качество обслуживания абонентов для нас наиболее важно», – рассказал Александр Кардаков. На сегодняшний момент в компании уже работает многоуровневая система мониторинга и технической поддержки клиентов.
«Датагруп» запустила новое бизнес-направление – облачных сервисов. В конце июня компания стала сертифицированным партнером Microsoft – мирового гиганта в IT и «облаках», получив статус провайдера сервисов Office 365 и Azure. Компания провела сертификацию COSN (Cloud OS Network) – собственной облачной инфраструктуры, и в ближайшее время сможет предоставить своим клиентов базовый набор облачных решений.
В портфеле услуг оператора также появился ряд новых ИКТ- сервисов. Это, в частности Wi-Fi для бизнес - клиентов, а также облачное и муниципальное видеонаблюдение. Видеонаблюдение доступно также для бизнеса и домашних пользователей. Для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса была запущена и услуга международной связи – «ДатаСвіт».
«Датагруп» активно развивает международное направление бизнеса. Общая емкость внешних каналов компании в этом году достигла отметки 1,2 Тбит/с. В частности, компания в партнерстве с несколькими операторами развивает сеть между Азией и Европой - REAL. В мае первым клиентом этого проекта стал один из ведущих китайских операторов связи - ChinaTelecom.
Доход компании по итогам первого полугодия составил 531, 8 млн. грн. против 494,8 за аналогичный период прошлого года. Рост при этом достиг отметки в 7,5%, что можно считать весьма внушительным показателем на фоне результатов отрасли в целом. При этом руководство ожидает, что по итогам года показатели роста будут не менее интересными. Основания для такого ожидания – рост подключения новых точек в сегментах B2B и C2C (на 20%) и рост количества заявок на подключение (на 160%) по сравнению с первым полугодием 2015 года.
Руководство также решило изменить фирменный стиль и логотип «Датагруп», сделав их более актуальными. Теперь в них угадывается продукт компании. Логотип состоит из геометрических форм, напоминающих основное телекоммуникационное оборудование – тарелку, опоры, спутник. Линия посередине символизирует собою поток информации, движение в сторону развития – слева направо.
Фирменная графика была разработана на основе старого логотипа дизайнером Иваном Богомазом. Одним из условий рестайлинга была преемственность идеи и цветов логотипа. Но при этом дизайнер нашел новые пропорции использования цвета.
«Датагруп»: об итогах работы компании в первой половине года
2016-07-07 10:32:47
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Зниження імпорту: деякі країни ЄС скоротили закупівлю української агропродукції на 43%
![]() Dotacje na ogrodnictwo i uprawę winorośli: producenci rolni otrzymali już 28 mln UAH w 2025 r. ![]() Marché des bus ukrainiens en 2024 : quels modèles les transporteurs ont-ils choisi ? ![]() Milchproduktion in der Ukraine: Marktführer und wichtige Trends ![]() Rising sunflower prices: what affects the market ![]() НБУ визначив ключові платіжні системи ![]() Lenovo przewiduje 20-procentowy wzrost przychodów dzięki zapotrzebowaniu na sztuczną inteligencję ![]() Les prêts aux entreprises augmentent en Ukraine : une dynamique positive pour 2024 ![]() Aufgrund der gestiegenen Käufe aus den USA sucht die EU nach Alternativen zu russischem Gas ![]() White cabbage is getting cheaper in Ukraine: what affected the prices ![]() |


