• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Рунет забирает рекламу
    2006-07-03 15:02:00

    Объемы российского рекламного рынка стремительно растут. За I квартал 2006 года компании потратили на рекламу и промоакции 1,25 млрд. долларов. Ведущие медиаменеджеры говорят, что тенденция сохранится и в будущем. Пока телевидение забирает большую долю рекламных бюджетов. В ближайшее время ситуация изменится.

    Совокупный бюджет российских рекламодателей за I квартал 2006 года составил 1,25 млрд. долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 23%. Как и прежде, больше всего рекламных денег получило телевидение – 580-600 млн. долларов (прирост 31%), на втором месте оказалась бумажная пресса – 320-330 млн. долларов (прирост 10%), на третьем – радио с 70-75 млн. долларов (прирост 15%). Меньше всех получили интернет-ресурсы. На рекламу в Сети российские компании потратили всего 22 млн. долларов. Однако по темпам роста сектор рекламы в Интернете существенно опережает конкурентов. Показатель вырос на 75%.

    По словам вице-президента Всемирной газетной организации Евгения Абова, деловая активность в сфере прессы в период 2005-2006 годов была «чрезвычайно высокой». «Наблюдается огромное количество слияний и поглощений, повышение интереса со стороны инвесторов», – рассказал господин Абов на пресс-конференции «Медийный бизнес в России: вчера, сегодня, завтра». По прогнозам эксперта, в дальнейшем на рынке возрастет роль бесплатных печатных приложений, а издатели будут обращать большее внимание на качество изданий. Следовательно, увеличится объем капиталовложений в полиграфию.

    А генеральный директор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин отмечает тенденцию – рост рынка глянцевых журналов. «Ежегодно в России появляется 1500 новых газет и журналов. При этом развитие распространения не соответствует требованиям рынка и наполовину», – считает господин Гранкин. По его словам, в дальнейшем будет повышаться роль корпоративной прессы. Так как этот сегмент рынка в России пока не развит. В США объемы рекламы в корпоративных СМИ превышают 30 млрд. долларов.

    Президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин обращает внимание на рынок радио. Сейчас бюджет этого сектора составляет 300 млн. долларов, из которых 180 млн. долларов приходится на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Самару, а остальные 120 млн. долларов – на другие регионы. Из них на Русскую медиагруппу приходится 16%, Европейскую медиагруппу – 18%, на «Проф-Медиа» – 13%. Как сообщил господин Варин, в ближайшее время появятся еще ряд радиостанций. «Недавно был конкурс на три новых частоты, было подано 60 заявок», – напомнил топ-менеджер.

    Рынок рекламы на телевидении, напротив, ожидает сокращение. Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский напоминает, что в связи с вводом нового закона о рекламе предложение в прайм-тайм упадет. «Стоимость рекламы пойдет вверх и обгонит цены на рекламу в Восточной Европе. Сейчас цены на рекламу на ТВ в России – самые низкие в Европе», – обращает внимание Владимир Мединский.

    На просьбу корреспондента газеты ВЗГЛЯД рассказать о тенденциях развития интернет-сегмента менеджеры подтвердили, что темпы роста объема рекламы в Сети превышают показатели по другим направлениям медиабизнеса. По итогам 2005 года объем рынка рекламы в мировом Интернете составил 385 млрд. долларов. И в дальнейшем этот сегмент будет развиваться.

    По подсчетам аналитиков из аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в сетевую рекламу к 2010 году придет 521 млрд. долларов. Таким образом, доля сетевых ресурсов в продажах рекламы достигнет 10%. В 2002 году на Интернет приходилось 3% рекламных бюджетов.

    Затраты населения России на доступ к Сети составили в прошлом году 3,8 млрд. долларов и к 2010 году увеличатся до 8,9 млрд. долларов. Эксперты PricewaterhouseCoopers прогнозируют рост рынка рекламы в российском Интернете до 156 млн. долларов к 2010 году.

    Инф. vz

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.