• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • До осени Укрзализныця в 1,5 раза увеличит количество поездов на Мариуполь
    2017-04-19 10:30:47

    Пропускная способность железнодорожной ветки на Мариуполь до осени 2017 года будет расширена в 1,5 раза. Это позволит увеличить количество грузовых и пассажирских поездов.

    ПАО "Укрзализныця" (УЗ) до осени 2017 года намерено расширить пропускную способность перегона Камыш-Зоря — Волноваха в направлении Мариуполя до 42 пар поездов в сутки. Об этом со ссылкой на главу набсовета УЗ, первого замминистра инфраструктуры Украины Евгения Кравцова сообщил сайт UAprom.

    "Я надеюсь, что в течение трех-четырех месяцев, к горизонту лета, мы сможем выйти на эти цифры (42 пары поездов в сутки — ред.) Сейчас работаем над этим проектом, уже начали запускать его", — сказал он в кулуарах Международной конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции". При этом замминистра уточнил, что речь идет суммарно о грузовых и пассажирских поездах.

    "Если сейчас 27-28 пар поездов вместе с пассажирскими, то надеюсь, что мы сможем поднять эту цифру до 42 пар поездов максимум", — отметил он.

    Отвечая на вопрос, делается ли это по запросу меткомбинатов Мариуполя, Кравцов сказал: "Конечно! Они нас душат уже второй год."

    Более того, глава набсовета УЗ подтвердил, что прошлогоднего расширения перегона до 24 пар поездов в сутки недостаточно. "Металлурги все равно доставляют сырье в Мариуполь каботажем", — подчеркнул он.

    Напомним, что в конце марта городской голова Мариуполя Вадим Бойченко ранее высказал обеспокоенность низкой пропускной способностью железнодорожной ветки Камыш-Заря — Волноваха. По его словам, на протяжении трех лет юг Донецкой области изолирован от всей Украины. В результате жители города не имеют возможности комфортно и быстро добраться до других регионов страны, а единственная трасса Мариуполь — Запорожье находится в плачевном состоянии.

    "У нас нет самолетов, у нас нет скоростных поездов. Хотя они есть во всей остальной Украине. Они есть во Львове, есть в Краматорске и Красноармейске, а в Мариуполе — форпосте Украины — их нет. Мы вынуждены сутки ехать — что до Киева, что до Львова. Мариуполь все еще в логистическом тупике", — сказал городской голова на форуме ОБСЕ.

    Для улучшения ситуации мэр Мариуполя просил премьер-министра поручить "Укрзализныце" в марте-апреле разработать и внедрить план мер для обеспечения гарантированного объема перевозок по участку Камыш-Зоря — Волноваха на уровне не менее 27 поездов в сутки, в том числе не менее 22 грузовых. Кроме того, поручить МЭРТ, Мининфраструктуры и "Укрзализныце" начать активную разработку и реализацию проекта по увеличению пропускной способности ж/д в направлении Мариуполя до уровня не менее чем 45 поездов в сутки (в том числе не менее 36 грузовых).

    Сейчас из Мариуполя в другие регионы Украины ходит один пассажирский поезд во Львов и два поезда в Киев (один из них через день).

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.