• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • С а снимут пену
    2006-07-05 14:48:00

    Излюбленный украинцами напиток могут приравнять к е, ограничив его продажу

    Похоже, депутаты вошли во вкус, изобретая новые способы избавить население от вредных привычек. Не успели высохнуть чернила под законопроектом о запрете рекламы табака и я, как в стенах ВР появился новый документ на эту же тему, но с ом в главной роли. Если его примут, оварам придется искать новые способы продвижения своей продукции. Причем оплатить их смогут далеко не все производители.

    Пороков все больше
    На прошлой неделе был зарегистрирован проект закона «О защите здоровья населения от вредных последствий употребления а и напитков на его основе». Его автор — депутат от Партии регионов Людмила Кириченко — в пояснительной записке утверждает, что потребление а молодежью ведет к изму. Следовательно, снижение продаж напитка будет способствовать оздоровлению общества. Людмила Кириченко также высказала уверенность в том, что законопроект рассмотрит профильный комитет в сентябре.

    Если документ обретет статус закона, на о будут распространяться практически все ограничения, которые сегодня регулируют продажу и продвижение и. В частности, пенное запретят реализовывать в транспорте, учреждениях культуры и здравоохранения. Под табу попадет также потребление напитка в общественных местах, на территориях предприятий и учреждений. Из доступных оварам рекламных носителей извлекут телевидение, наружку, радио (реклама там разрешена только после 23.00), первые и последние страницы печатных СМИ, транспорт. Причем не менее 15% рекламной площади должно отводиться под предупреждающую надпись «Излишнее потребление а опасно для вашего здоровья».

    Идея усложнить жизнь оварам для нашего рынка не нова: в прошлом году с похожим законопроектом выступал БЮТ, но он так и не был принят. Сейчас шансы на утверждение достаточно высоки, так как депутаты вплотную занялись вопросом пороков. «Нужно готовиться к тому, что продукты, которых касаются ограничения во всем мире, рано или поздно утратят иммунитет и у нас», — добавляет директор агентства «Медиаэксперт» Татьяна Попова.

    Трезвый расчет
    Сами овары комментируют нависшую над ними угрозу крайне эмоционально. «В законопроекте г-жи Кириченко не содержится статистических данных о пагубном влиянии а на здоровье человека, а также проверенных фактов « изации» общества посредством пенного. Наоборот, ограничение каналов дистрибуции а может привести к росту потребления крепкого я», — отмечает менеджер по корпоративным связям «Сан Интербрю Украина» Валерия Трифонова.

    По ее мнению, если документ будет принят, небольшим оваренным заводам грозит банкротство. Крупные компании практически не пострадают, а должны лишь изменить стратегию продвижения своей продукции. «ТВ и наружную рекламу можно заменить директ-маркетинговыми инструментами, работой с торговыми точками и заведениями общественного питания», — уверена она.

    Маркетолог-аналитик корпорации «Рідна Марка» Денис Бедун считает, что потери все же будут — продажи а в первое время после принятия ограничений могут снизиться. Скорее всего, еще более замедлятся и темпы роста отрасли. «Акценты в продвижении переместятся в сторону BTL, спонсорства. Вывод новинок при этом будет усложнен», — полагает он.

    Не менее расстроены и рекламисты, которым не хочется терять щедрых клиентов. В прошлом году совокупный медиабюджет четверки лидеров («Сан Интербрю», BBH, «Сармат» и «Оболонь») составил порядка $60 млн. Большая часть этих денег осела на ТВ и в наружке. «Пивная реклама менее денежная, чем водочная или табачная, но для нас она могла бы оказаться существенным подспорьем после запрета продвижения на наружных носителях я и табака», — говорит директор компании «Октагон» Вадим Фрунзе. «Могу себе представить, во что превратятся рекламные блоки после 23.00, если к е добавят о. Цены на размещение в них для оваров поползут вверх, так как места там уже сейчас не хватает», — добавляет директор отдела по работе с клиентами компании «Аделл» Андрей Кавка. Зато PR- и BTL-агентства потирают руки. «На первое место в ной рекламе выйдет креатив, нестандартные акции, на которые производители будут тратить львиную долю маркетинговых бюджетов», — резюмирует Татьяна Попова.

    Леся Павелецкая

    Инф. dsnews

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.