• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Пять преимуществ искусственного интеллекта для бизнеса
    2017-10-26 12:00:51

    Чатботы привлекают бизнес своими многочисленными преимуществами и распространяются с огромной скоростью. Что компании могут получить от их использования?
     
    Согласно одному из западных отраслевых отчетов, к 2020 году более 85% взаимодействий с клиентами не потребуют участия человека — основные функции возьмут на себя чатботы (Talk business).

    Чатбот — это инструмент, управляемый искусственным интеллектом (AI), который позволяет имитировать беседы с пользователями для решения запросов от клиентов, их поддержки и выполнения других простых задач. За время своего развития чатботы превратились в довольно сложный инструмент, способный естественно вести общение и доставлять пользователям удовольствие от быстрого реагирования на запросы.

    Из-за изменения потребительских предпочтений у 77% пользователей в возрасте 18-34 лет формируется позитивное представление о брендах, которые предоставляют поддержку текстовых сообщений, что является важным элементом стратегии чатбота, управляемого AI.

    Главный вопрос на сегодня — какую пользу принесет разработка и реализация чатбота бизнесу? Чтобы проанализировать эту полезность, важно определить преимущества, которые дают чатботы.

    1. Улучшение взаимодействия с клиентами и сокращение времени отклика.

    Социальные сети изменили способ взаимодействия потребителей с брендами и предприятиями. Сегодня клиенты ищут быструю поддержку и предпочитают бренды, которые реагируют на запросы в кратчайшие сроки. Приложения для обмена сообщениями и социальные сети доминируют во всех аспектах бизнеса. Изменения структуры взаимодействия с потребителями практически исключают традиционные каналы общения с клиентами. Чатботы обеспечивают круглосуточную поддержку пользовательских запросов, лучше оснащены для более качественного взаимодействия с клиентами и отвечают на запросы в удобное для потребителя время. Это помогает компаниям улучшить связь как с целевой аудиторией, так и с существующими клиентами.

    2. Обеспечение экономичных и надежных решений для реагирования на постоянно растущие требования к поддержке клиентов.

    По сравнению с традиционными службами поддержки клиентов, чатботы более эффективны и продуктивны при предоставлении ответов на запросы. Они работают круглосуточно, обеспечивают точную информацию, не отвлекаются, не уклоняются от ответов, и если они правильно развиваются, обеспечивают надежную поддержку клиентов даже при условии постоянно растущей клиентской базы.

    После разработки и внедрения чат-боты могут функционировать в режиме 24/7 без какого-либо вмешательства со стороны человека. Кроме этого, чатботам, в отличие от сотрудников, не нужно ежемесячно выплачивать зарплату. Это дешевое и экономичное решение.

    3. Использование изменения глобального поведения потребителей в онлайне.

    Согласно недавнему опросу, 75% всего молодежного населения предпочли использовать текстовые сообщения, а не телефонные звонки при решении вопросов с компаниями. Появление социальных сетей изменило поведение людей. Это привело к тому, что даже миллениалы предпочитают клиентскую поддержку на основе чата. Комбинация поведенческого сдвига и цифровой революции дает большие преимущества для бизнеса, направленного на диджитал и AI.

    Глобальные гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, вынудили людей привыкнуть к возможностям цифры. Это позволяет предположить, что перспективные компании будут все больше переходить к чатботам в вопросах стимулирования продаж.

    4. Повышение качества и количества продаж, приводящее к увеличению доходов.

    Чатботы могут обрабатывать большое количество данных эффективно и продуктивно, поскольку они работают на основе AI. Они помогают в продвижении потенциальных продаж через интернет-сайт, решают вопросы покупателей, предоставляют дополнительную информацию и анализируют поведение пользователей в Интернете для формирования персональных рекомендаций, которые мотивируют клиентов покупать продукты или услуги.

    Чатботы повышают уровень безопасности пользователей, создают эффект присутствия и улучшают обслуживание, привлекая их к взаимодействию "один на один". Это мотивирует клиентов связываться с компанией по поводу продукта или услуги. Чатботы обеспечивают эти преимущества быстро и с минимальными затратами, что способствует лучшему формированию лидов и повышению продаж.

    5. Повышение эффективности бизнеса.

    Некоторые повторяющиеся действия могут быть автоматизированы. Чатботы помогают бэкэнд-командам обрабатывать действия и запросы быстрее, посредством формирования соответствующих автоматических ответов без вмешательства человека. Например, бот KUDI повышает эффективность бизнеса посредством обработки запросов большого объема, связанных с денежными переводами, платежами по счетам и подробными проверками банковского счета.

    Другой пример — Starbucks запустил голосовой чатбот, который принимает заказы в торговых точках и обрабатывает платежи. Этот чатбот улучшает обслуживание клиентов за счет использования расширенных функций AI и голосовой активации. Такой подход повышает удовольствие клиентов от общения с брендом и укрепляет приверженность самого бренда наилучшему обслуживанию.

    Чатботы более эффективны и продуктивны при обработке больших данных, поскольку они работают на основе AI. Это обеспечивает конкурентное преимущество перед другими инструментами, которые не могут быть настолько эффективными, поскольку у них есть ограничения, связанные с человеческим фактором.

    Пользовательские чатботы с поддержкой AI помогают компаниям во всем мире оптимизировать различные процессы, улучшить взаимодействие с клиентами, предоставлять хороший сервис поддержки клиентов и повышать прибыльность бизнеса.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.