И. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов сообщил, что ж/д ведомство и компания Hyundai Rotem ведут переговоры по продлению контракта на обслуживание скоростных поездов на 5 лет.
ПАО "Укрзализныця" ведет переговоры с южнокорейской компанией Hyundai Rotem по продлению контракта на обслуживание скоростных поездов на 5 лет. Об этом в интервью Delo.ua сообщил и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.
"Мы сейчас в процессе переговоров", — сообщил Кравцов.
Он отметил, что "предметом споров" стала цена на обслуживание, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
"Обсуждаем ценовую политику. Пока на обсуждении вопрос цены. Все стандартно, мы ведем жесткую ценовую политику со всеми нашими поставщиками, мы хотим лучшие цены, мы крупный заказчик", — рассказал Кравцов.
Он также заявил, что Украина — один из самых эффективных пользователей скоростного подвижного состава.
"Заполняемость "Интерсити+" — больше 90%. У нас самый высокий показатель в СНГ. Украина — один из самых эффективных пользователей скоростного подвижного состава. Мы сейчас активно экспериментируем с категорией "Интерсити" — это дневные вагоны-трансформеры. Мы обновляем сидячие вагоны — там ниже цена, скорость, но поезда с вагонами-трансформерами хороши на более коротких расстояниях со временем движения до семи часов — из Киева в Тернополь, Запорожье, Ивано-Франковск. Заполняемость таких поездов сейчас — более 80%", — рассказал глава ж/д ведомства.
Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что ПАО "Укрзализныця" продлила на пять лет контракт с южнокорейской компанией Hyundai Rotem на обслуживание скоростных поездов HRCS2.
Первый контракт на сервисное обслуживание поездов HRCS2 "Укрзализныця" и Hyundai Rotem подписали в мае 2012 года. Тогда стоимость сделки составила около $60 млн. Первый договор на сервисное обслуживание действовал с 2012 по 2017 год. По условиям соглашения, корейская сторона в течение 5 лет обязалась обслуживать скоростные поезда, выполнять все гарантийные обязательства по обеспечению качества ремонта и эксплуатации, а также подготовить украинских специалистов.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua