Бренд Tommy Hilfiger представил новую линию одежды Jeans Xplore, отличительной чертой которой стала «умная» функциональность.
В одежду вшиты смарт-теги с Bluetooth, которые отслеживают, как много пользователь ее носит. Полезную функциональность, как в том же Levi’s Jaquard, решили даже не пробовать внедрять, остановились на геймификации.
Коллекция одежды предполагает использование фирменного мобильного приложения, в котором начисляются баллы за частоту носки одежды.
Компания придумала способ, как стимулировать своих клиентов ходить в одежде чаще и больше, параллельно рекламируя вещи бренда. Каталог полнится мужской и женской одеждой начиная от футболок, худи и курток, чтобы новоиспечённым амбассадорам было из чего выбрать. Купить Xplore пока что можно только в США.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua