• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В ЕС будут по-новому тестировать авто на объемы вредных выбросов
    2018-09-05 15:15:39

    В странах Евросоюза сделали обязательным прохождение теста на соответствие заявленным производителем нормам вредных выбросов.

    С сентября в странах Европейского союза все новые автомобили должны проходить тесты WLTP, на соответствие заявленным производителем нормам вредных выбросов и потребления топлива, сообщает Autoconsulting.

    Отмечается, что такие шаги могут негативно сказаться на росте европейского автомобильного рынка, поскольку не все модели автомобилей в Европе могут пройти этот тест.

    Тесты Всемирной испытательной лаборатории WLTP пришли на смену тестам NEDC, которые были разработаны еще 80-х годах прошлого века. Тесты NEDC определяли показатели, в соответствии с теоретическими усредненными значениями условного стиля вождения. Тесты WLTP основываются на реальных данных, собранных со всего мира. Цикл вождения WLTP делится на четыре части с разной средней скоростью: низкой, средней, высокой и сверхвысокой. Каждая часть содержит множество фаз вождения, остановки, ускорения и торможения. А каждая конфигурация трансмиссии проверяется для наиболее экономичной и наименее экономичной версии автомобиля.

    Кроме того, WLTP был разработан для использования в качестве глобального цикла испытаний в разных регионах мира. Поэтому выбросы загрязняющих веществ и СО2, а также показатели потребления топлива будут сопоставимы по всему миру.

    На сегодняшний день новым требованиям уже полностью соответствуют Mitsubishi, Toyota, Lexus, Daimler, Jaguar, Land Rover, Peugeot, Citroen, DS, Nissan, Infiniti, Volvo и автомобили Renault Group.

    Однако автомобили Volkswagen – нет. В связи с этим производитель планирует закрывать свой главный завод в Вольфсбурге (Германия) на 1-2 дня в неделю до конца сентября. Это делается для того, чтобы привести моторы VW в соответствие с новыми европейскими нормами вредных выбросов, которые будут измеряться по новой системе WLTP, отмечает издание.

    Одним из поводов ввести новую систему тестов стал Дизельгейт. Поэтому, соизмерив затраты на модернизацию, и с учетом того, что автомобили с дизельными моторами уже попали под запрет во многих европейских городах, автопроизводители начали потихоньку сворачивать свои дизельные программы.

    Но Дизельгейт сфокусировал внимание общественности на проблеме вредных выбросов в атмосферу всех, а не только дизельных авто. Поэтому, Европарламент начал ужесточать экологические требования к автомобильным производителям и к выпускаемой ими продукции (автомобилям). Инвестиции, вложенные в разработку и внедрение более чистых технологий в ДВС, естественно повлияли на увеличение стоимости автомобиля. А экологические налоги на авто в разных европейских странах, резко сменили приоритеты покупателей при выборе машины.

    Сложность ситуации "дизель против бензина" состоит еще и в том, что сокращение продаж автомобилей с дизельными силовыми агрегатами в Европе, повысило общий уровень выбросов СО2. И если европейские производители не будут соблюдать правила для вредных выбросов, они рискуют получить штраф в размере 4,5 млрд евро. А новые инженерные решения, которые вынуждены находить и применять автопроизводители для уменьшения вредных выбросов, делают автомобили дороже. Еще дороже делают эксплуатацию автомобилей с ДВС налоги на вредные выбросы.

    По данным директора по глобальному производству LMC Automotive Джастина Кокса, если в 2013 году часть новых дизельных авто в продажах на европейском рынке составляла 55%, то сейчас это 41%. И эта тенденция продолжается, поэтому к концу 2018 года, процент дизелей может упасть до 37%, тогда как количество машин с бензиновыми моторами может вырасти до 58%, указывает он.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.