По сравнению с прошлым годом количество онлайн-продаж в «черную пятницу» в США увеличилось на 23,6%. В целом через интернет-магазины американцы приобрели в этот день товары на $6,22 млрд.
В «черную пятницу» – день больших распродаж, стартующий после Дня благодарения, который отмечается в Соединенных Штатах, – американцы приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. Об этом со ссылкой на исследование специалистов Adobe Analytics сообщает телеканал CNBC News, передает РБК. Это, как отмечают эксперты, на 23,6% больше, чем год назад.
Таким образом, «черная пятница» в этот раз установила в США новый максимум по онлайн-продажам, пришли к выводу исследователи. Сведения, как объясняет телеканал, отражают ситуацию по покупкам в 80% лучших американских интернет-магазинов, таких как Amazon и Walmart. Однако это не все рекорды, которые были побиты 23 ноября.
В этом году пятница после Дня благодарения стала первым днем в истории, во время которого 33,5% от выручки всех интернет-магазинов в США (более $2 млрд) были получены в результате покупок с мобильных устройств, заметили в Adobe Analytics. В прошлом году эти показатели, по их данным, оценивались в 29,1%.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua