Совместно с 16 рекламными агентствами, техкомпании создадут набор протоколов для защиты пользователей в сети.
Компании Google, Facebook и Twitter совместно с шестнадцатью крупными рекламными агентствами будут бороться с сомнительным контентом, сообщает Financial Times.
Рекламные агентства WPP, Publicis и Omnicom, а также бренды Procter & Gamble, Unilever, Adidas, Mars и другие разработают с технологическими компаниями набор протоколов для защиты людей и брендов в Интернете.
За тем как агентства, медиа-компании, платформы и бренды собираются вместе и решают проблему, чтобы "скорее улучшить цифровую безопасность" будет наблюдать Всемирная федерация рекламодателей.
В инициативную группу также войдут Mastercard, General Mills, GSK Consumer, Verizon Media.
"Мы должны лучше защищать пользователей Интернета, работая над созданием среды, в которой решаются проблемы с ненавистническими высказываниями, запугиванием и дезинформацией, где личные данные защищены и используются ответственно, где все, особенно дети, лучше защищены от вреда", - заявили во Всемирной федерации рекламодателей.
Когда ожидать конкретных решений, договоренностей и результатов в рамках инициативы неизвестно. Первая встреча между сторонами должна состояться 19 июня.
e-finance.com.ua