• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Создание эффективного креатива для рекламы
    2020-07-17 13:41:15

    Даже если вы в рекламном бизнесе или в попытках раскрутить своё предприятие недавно, то точно уже знаете, что креатив для рекламы незаменим. Именно от этого зависит, обратит ли пользователь внимание на вашу рекламу, или же пройдёт мимо, запомнит надолго или сразу забудет - уделите ему достаточно внимания.

    Что такое креатив и как использовать его в интернет-рекламе?

    Creative - с англ. создавать, но не стоит переводить его буквально, понимая слово как "творчество". Креативный подход не такой самодостаточный, как творческий, так как имеет функциональную задачу - привлечь, удержать, заинтересовать покупателя и в итоге склонить его воспользоваться услугой или приобрести товар.

    Существует два основных вида, в которых креатив используется в рекламе - не только сетевой. Завязывается классификация на целях, с которыми грамотный рекламщик прибегает к такому подходу.

    Моментальный креативный подход или "вау-эффект"

    Если вам необходимо громко ворваться на рынок с новым продуктом любого типа, ранее не представленным аудитории, перед вами стоит непростая, но очень интересная задача. Вам придется удивить своего будущего клиента чем-то принципиально новым, ярким, желательно вызывающим противоречивые эмоции, связанные с объектом рекламы - например, интерес и сочувствие. Играть с негативными эмоциями можно, но рекомендуется соблюдать осторожность.

    Хорошим примером послужит любая экстравагантная реклама брендов-новичков (не на грани фола и тем более не за ней) - оригинальный видеоролик, эксплуатирующий ходовые мемы, яркий и привлекательный стенд в публичном месте, культурные отсылки (с соблюдением авторских прав). Такая реклама в соцсетях является способом заявить о себе, потому идеально подойдет продукту-новичку - иначе велик шанс потеряться в потоке информационного шума.

    Поддержка "очага"

    Если вы считаете, что популярный бренд не нуждается в рекламе и может избежать этих финансовых и ментальных расходов, вы ошибаетесь - в таком случае "Кока-Кола" не делала бы рекламу на каждое Рождество. Известный публике бренд нуждается в подогреве, напоминании - этим руководствуется любое компетентное агентство интернет-рекламы.

    Главные рычаги давления на клиента в таком креативе для рекламы - ностальгия, преимущества старого продукта и дополнительно отличительные особенности его новой разновидности, если есть такая потребность. Мысль, которую необходимо донести до потребителя - компания придерживается своих прежних принципов, но постоянно развивается. Пример - использование рекламных маскотов со старыми или слегка видоизмененными посылами, но в новых декорациях.

    Советы по созданию креативной рекламы

    Креатив это это очень индивидуальное понятие для каждой компании вне зависимости от ее доходности, охвата аудитории или сферы деятельности, но можно выделить несколько универсальных советов, которые точно не повредят начинающему пиарщику:

    1. Не переборщите. Не позволяйте себе скатиться в грубую, провокационную, неприятную рекламу.

    2. Не бойтесь смотреть на других. Все идеи давно созданы и разница состоит только в реализации. Плагиат под запретом, но заимствовать костяк идей можно и нужно.

    3. Ищите индивидуальность. Присмотритесь к своему бренду - неважно, был он на рынке или пока нет, наверняка найдётся уникальная деталь, за которую можно зацепиться. Создайте ситуацию, образ и подумайте, как привлечь ими внимание.

    Ищите баланс между яркостью задумки и возможностями ее реализации - переходите по ссылке www.bestmarketing.com.ua/ua/. Маркетологи агентства интернет рекламы Best Marketing имеют множество идей по созданию эффективного креатива для раскрутки вашего бизнеса.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.