Даже если вы в рекламном бизнесе или в попытках раскрутить своё предприятие недавно, то точно уже знаете, что креатив для рекламы незаменим. Именно от этого зависит, обратит ли пользователь внимание на вашу рекламу, или же пройдёт мимо, запомнит надолго или сразу забудет - уделите ему достаточно внимания.
Что такое креатив и как использовать его в интернет-рекламе?
Creative - с англ. создавать, но не стоит переводить его буквально, понимая слово как "творчество". Креативный подход не такой самодостаточный, как творческий, так как имеет функциональную задачу - привлечь, удержать, заинтересовать покупателя и в итоге склонить его воспользоваться услугой или приобрести товар.
Существует два основных вида, в которых креатив используется в рекламе - не только сетевой. Завязывается классификация на целях, с которыми грамотный рекламщик прибегает к такому подходу.
Моментальный креативный подход или "вау-эффект"
Если вам необходимо громко ворваться на рынок с новым продуктом любого типа, ранее не представленным аудитории, перед вами стоит непростая, но очень интересная задача. Вам придется удивить своего будущего клиента чем-то принципиально новым, ярким, желательно вызывающим противоречивые эмоции, связанные с объектом рекламы - например, интерес и сочувствие. Играть с негативными эмоциями можно, но рекомендуется соблюдать осторожность.
Хорошим примером послужит любая экстравагантная реклама брендов-новичков (не на грани фола и тем более не за ней) - оригинальный видеоролик, эксплуатирующий ходовые мемы, яркий и привлекательный стенд в публичном месте, культурные отсылки (с соблюдением авторских прав). Такая реклама в соцсетях является способом заявить о себе, потому идеально подойдет продукту-новичку - иначе велик шанс потеряться в потоке информационного шума.
Поддержка "очага"
Если вы считаете, что популярный бренд не нуждается в рекламе и может избежать этих финансовых и ментальных расходов, вы ошибаетесь - в таком случае "Кока-Кола" не делала бы рекламу на каждое Рождество. Известный публике бренд нуждается в подогреве, напоминании - этим руководствуется любое компетентное агентство интернет-рекламы.
Главные рычаги давления на клиента в таком креативе для рекламы - ностальгия, преимущества старого продукта и дополнительно отличительные особенности его новой разновидности, если есть такая потребность. Мысль, которую необходимо донести до потребителя - компания придерживается своих прежних принципов, но постоянно развивается. Пример - использование рекламных маскотов со старыми или слегка видоизмененными посылами, но в новых декорациях.
Советы по созданию креативной рекламы
Креатив это это очень индивидуальное понятие для каждой компании вне зависимости от ее доходности, охвата аудитории или сферы деятельности, но можно выделить несколько универсальных советов, которые точно не повредят начинающему пиарщику:
-
Не переборщите. Не позволяйте себе скатиться в грубую, провокационную, неприятную рекламу.
-
Не бойтесь смотреть на других. Все идеи давно созданы и разница состоит только в реализации. Плагиат под запретом, но заимствовать костяк идей можно и нужно.
-
Ищите индивидуальность. Присмотритесь к своему бренду - неважно, был он на рынке или пока нет, наверняка найдётся уникальная деталь, за которую можно зацепиться. Создайте ситуацию, образ и подумайте, как привлечь ими внимание.
Ищите баланс между яркостью задумки и возможностями ее реализации - переходите по ссылке www.bestmarketing.com.ua/ua/. Маркетологи агентства интернет рекламы Best Marketing имеют множество идей по созданию эффективного креатива для раскрутки вашего бизнеса.
e-finance.com.ua