• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Полисы автогражданки. Украинцы стали реже жаловаться на страховые компании
    Опубликовано: 2020-08-26 14:15:52

    Во втором квартале в Моторно-транспортное (страховое) бюро Украины поступило 376 жалоб от пострадавших и страхователей на действия страховых компаний в сфере автогражданки, что на 54 жалобы (на 12,6%) меньше, чем в первом квартале. Об этом сообщила пресс-служба МТСБУ.

    По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество жалоб во втором квартале 2020 уменьшилось на 73 (или на 16,3%).

    На какие компании жалуются чаще всего

    Самый высокий уровень жалоб зафиксирован на страховые компании АСКА (15,1%) и Омега (11,9%).

    Ни одной жалобы не поступало на работу двенадцати страховщиков: Граве Украина, Оранта-Сич, Интер-Полис, СО Гарантия, Глобал Гарант, Ван Клик, Казна, СГ Оберег, Юнивес, Колоннейд Украина, Мотор-Гарант, АСКО-Медсервис.

    В предыдущем квартале таких страховых компаний было всего восемь.

    Что такое МТСБУ

    Моторно-транспортное (страховое) бюро Украины — это некоммерческая организация, объединяющая страховые компании, которые занимаются обязательным страхованием ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО).

    МТСБУ работает в соответствии с законом "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств". Участие страховщиков в МТСБУ является условием осуществления деятельности по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

    МТСБУ выполняет гарантийные и координационные функции в сфере автогражданки.

    Как МТСБУ оценивает страховые компании

    Ежеквартально МТСБУ размещает на своем сайте графический информер "светофор". При помощи цветовой индикации он показывает оценку каждого страховщика по трем основным показателям: "общая оценка деятельности", "качество урегулирования", "уровень жалоб".

    В соответствии с этим графическим информером, во втором квартале 2020 года увеличилось количество страховщиков, получивших наивысшую (зеленую) оценку по всем трем показателям. Количество таких компаний составило 26 (против 25 в первом квартале).

    Как и в первом квартале, во втором ни одна страховая компания не получила "красный свет" по показателю "оценка деятельности страховщика" и лишь три страховые компании имеют по этому показателю "желтый свет" (это на две СК меньше, чем в первом квартале).

    Только одна страховая компания получила неудовлетворительную оценку по показателю "качество урегулирования убытков" (в первом квартале таких компаний было четыре).

    По показателю "уровень жалоб от пострадавших и страхователей" во втором квартале количество неудовлетворительных оценок составило пять (это на две меньше, чем в первом квартале).

    Підготовлено ЛІГА.Money за сприяння Проекту USAID "Трансформація фінансового сектору".

    Виктор Рясной

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.