К такому решению может придти антимонопольное расследование.
Министерство юстиции и прокуратура США, расследующие предполагаемые нарушения компанией Google антимонопольного законодательства, рассматривают вопрос о том, заставлять ли компанию продать свой браузер Chrome и части рекламного бизнеса, сообщает Politico со ссылкой на свои источники.
Обсуждения того, как ослабить контроль Google над глобальным рынком цифровой рекламы, стоимостью более $162 миллиарда, продолжаются. Для решения этого вопроса прокуратура обратилась к экспертам по рекламным технологиям, конкурентам в отрасли, а также СМИ. На данный момент никаких окончательных решений принято не было, отмечает издание.
Не исключено, что компании предложат продать или отказаться от купленных ранее рекламных сервисов, среди которых DoubleClick, Admob, Invite Media и AdMeld, которые Google использовал для создания технологии, которая позволила им "захватить" рекламный рынок интернета.
Кроме того, на следущей неделе Минюст может подать иск, в котором обвинит Google в злоупотреблениях на рынке онлайн-поиска. В этом иске пойдет речь об использовании компанией своей ОС Android для продвижения поисковика.
Илья Закорецкий
e-finance.com.ua