Чистая прибыль американского техногиганта Facebook по итогам второго квартала 2021 года увеличилась в два раза до $10,4 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет WSJ.
Выручка компании за отчетный период составила $29 млрд, что является рекордом для данного квартального показателя за последние пять лет.
В Facebook подчеркивают, что 98% выручки обеспечили рекламные доходы. Компания подняла цену на рекламу на 47%, а также увеличила число рекламных объявлений на 6% преимущественно на мобильных приложениях Instagram и WhatsApp.
В компании отметили, что ожидают уменьшения объема выручки в третьем квартале из-за возможных проблем в таргетировании рекламы. Это связано с изменениями в настройках конфиденциальности операционной системы iOS от Apple. В последних обновлениях iPhone и iPad у пользователей появилась возможность заблокировать отслеживание данных мобильными приложениями.
В планах Facebook на следующий квартал – развивать более качественный контент и инвестировать в создание технологий виртуальной реальности.
Роман Брыль
e-finance.com.ua