МОСКВА, 24 августа. //. Чистая прибыль ОАО "Седьмой Континент" (SCON) в первом полугодии 2006 г выросла по сравнению с первым полугодием 2005 г на 46 проц и составила 31,8 млн долл, говорится в сообщении компании.
По данным отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО и прошедшей обзор независимой аудиторской компании, выручка составила 450,6 млн долл, что на 37 проц превышает аналогичные показатели первого полугодия 2005 г. Показатель EBITDA вырос на 68 проц до 53,8 млн долл по сравнению с 31,1 млн долл в первом полугодии 2005 г. Валовая прибыль составила 140,7 млн долл против 106 млн долл годом ранее, операционная прибыль - 40,2 млн долл против 25,3 млн долл годом ранее.
Аналитики прогнозировали чистую прибыль компании по итогам полугодия в размере 31-37 млн долл, выручку - 451-460 млн долл.
В течение первых шести месяцев 2006 г в супермаркетах "Седьмой Континент" и гипермаркетах "Наш Гипермаркет" в Москве, Московской области, а также в Северо-Западном регионе совершили покупки 44,2 млн покупателей, что на 44 проц превышает аналогичный показатель 2005 г.
В первом полугодии было открыто 9 новых магазинов, включая 2 гипермаркета /в Москве в январе и Санкт-Петербурге в мае/ и 7 супермаркетов /4 в Москве и Московской области и 3 в Калиниградской области/.
12 апреля компания осуществила дополнительный выпуск обыкновенных акций в количестве 10 млн 480 тыс 603 штук, что составило 14 проц от акционерного капитала, тем самым увеличив объем обыкновенных акций в свободном обращении до 25,2 проц акционерного капитала. Выручка от выпуска дополнительных акций превысила 238 млн долл.
ОАО "Седьмой Континент" является одной из ведущих торговых сетей России, с основным объемом операций в Москве и Московской области. Из 120 магазинов сети 117 работают в формате супермаркетов и 3 магазина работают в формате гипермаркетов под брендом "Наш".
/Конец/
e-finance.com.ua