Экс-руководитель НАК «Нефтегаз Украины» Алексей Ивченко заявляет, что купил скандально известный «Мерседес» на сэкономленные компанией деньги. Об этом он сказал в интервью «BBC».
«Я считаю, что с тем мерседесом я не сделал ни одной ошибки, а поступил как настоящий хозяйственник на должности главы НАК «Нефтегаз Украины». Потому что НАК «Нефтегаз Украины» купил тот мерседес на средства сэкономленные, средства из прибыли», - отметил экс-руководитель, отвечая на вопрос о том, не жалеет ли он по поводу покупки злосчастного авто.
«Кстати, единственный год, когда Нефтегаз был прибыльным - это 2005 год, когда я им управлял, с прибылью 318,7 миллионов гривень. А предыдущий год - 2004-тий имел 1 миллиард 534 миллиона чистого убытка”, - отметил Ивченко. При этом он добавил, что мерседес был куплен на средства из прибыли, а еще потому, что компания средства сэкономила, потому что был сокращен автомобильный парк НАК «Нефтегаз Украины» на 42 автомобиля, которые были сданы в аренду. «За их аренду были оплачены 4 миллиона гривень, что втрое больше, чем купить такое же количество автомобилей», - сказал Ивченко.
Ивченко также отметил, что его безосновательно обливали грязью, а авто – было только поводом для этого. «Меня обливали грязью, когда я был на должности главы НАК «Нефтегаза», критиковали соглашения, которые я заключал, а то, что я сэкономил средства для народа Украины, об этом не говорит никто. Никто не говорит о том, что за 2005 год НАК «Нефтегаз Украины» оплатил в государственный бюджет 11 миллиардов гривень. Те миллиарды, которые пошли пенсионерам и на другие социальные выплаты. Об этом не говорит никто. А то, что из сэкономленных средств было куплено авто для председателя правления, - то это стало чуть ли не международным скандалом!», - отметил экс-глава «Нефтегаза».
Напомним, раньше тогдашний председатель НАК «Нефтебаз Украины» Алексей Ивченко приобрел Мерседес S-класса, цена которого составляет 1 миллион 85 тысяч 750 гривень. Президент Виктор Ющенко дал тогдашнему председателю «Нефтегаза Украины» поручение продать автомобиль, который является слишком дорогим для государственной компании.
Инф. proua
e-finance.com.ua