Богатые россияне, китайцы и жители Индии, как ожидается, помогут вырасти рынку предметов роскоши на 8-10% до 160 миллиардов евро в 2006 году. Таковы результаты исследования консалтинговой компании "Bain & Company", которые приводит "Reuters".
Исследование проводилось по заказу итальянской группы "Altagamma", в которую входят "Versace" и "Ferrari". Согласно данным исследования, рынок оценивался в 146 миллиардов евро в 2005 году, что на 9% выше показателей предыдущего года.
Продажи предметов роскоши значительно пострадали после атак на США 11 сентября 2001 года. Кроме того, в Азии вирус SARS также негативно сказался на этом сегменте экономики.
США по-прежнему являются лидерами рынка с оборотом в 52 миллиардами евро. В Европе этот показатель составляет 50 миллиардов евро благодаря притоку состоятельных туристов из России, Китая и Индии.
Инф.
e-finance.com.ua