Собственник и председатель совета директоров банка «Дельта» Николай Лагун.
Банк «Дельта», специализирующийся на потребительском кредитовании, намерен расширить портфель услуг клиентам, дополнив его страховыми продуктами. С этой целью приобретена «лайфовая» страховая компания «Брама Життя».
Собственник и председатель совета директоров банка «Дельта» Николай Лагун заявил, что намерен вывести страховую компанию в тройку лидеров «лайфового» рынка, для чего готов вложить в ее развитие $20 млн.
Страховая компания будет страховать жизнь заемщиков банка при получении потребительского кредита, а также риск наступления инвалидности. «Как показал анализ смежных рынков, есть достаточно большой процент банковских клиентов, которых пугает возможность потери платежеспособности и соответственно возможности гасить кредит, – говорит Н. Лагун. – Рынок потребительского кредитования быстро растет, наш банк обслуживает 80-100 тыс. новых клиентов в месяц. Так что уже можно говорить о наличии спроса на подобного рода услугу, удовлетворить который призвана приобретенная страховая компания».
Страховая компания начнет предоставлять услуги к концу года, когда будет изменено ее название, а также окончательно сформированы сам продукт и его стоимость.
На первых порах страховые продукты будут реализовываться через сеть банка «Дельта» по агентской схеме. Со временем компания начнет построение собственной сети продаж, не исключается при этом сотрудничество и с другими банками.
Инф. companion
e-finance.com.ua