Авиакомпания «АэроСвит» в течение ближайших двух лет намерена реконструировать самолеты Ан-24. Об этом сегодня сообщил журналистам на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Арон МАЙБЕРГ.
Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, к такому решению компания пришла в связи с тем, что пока нет графика поставки самолетов Ан-148.
«На ближайшие два года нами принято решение инвестировать определенные средства в реконструкцию наших самолетов Ан-24. То есть, порядка 10 самолетов Ан-24 компанией уже определены, определен круг эксплуатантов, круг наших партнеров, с которыми мы эту программу планируем сделать», - отметил он.
Компания намерена сотрудничать с ARP-410, «Луганскими авиалиниями» и «Донбассаэро».
Стоимость переоборудования одного самолета составит от 50 до 200 тыс. долл., пока ведутся переговоры.
По данным А. МАЙБЕРГА, уже утвержден новый стандарт интерьера, который будут иметь Ан-24, комфортность в них будет значительно повышена. В частности, будут установлены новые кресла, при этом их количество в самолете не будет превышать 40 (стандартно – 48), будет улучшено качество питания, установлено новое кухонное оборудование, современные туалеты, улучшена шумовая защита, самолеты покрасят в цвета компании.
«Мы надеемся, что первые такие самолеты с конца марта – начала летней навигации - мы сможем презентовать нашему пассажиру», - отметил он.
По словам А.МАЙБЕРГА, за два года компания окончательно определится с среднемагистральным самолетом, и начнет через два года эксплуатацию уже нового самолета. «Мы очень надеемся, что это может быть Ан-148. Для нас бы это было достаточно интересным, достаточно правильным. Но для этого надо … очень много, начиная с сертификации (очень желательна сертификация по международным стандартам) и переход на серийное производство, тогда мы с большой радостью эти самолеты приобретем и решим проблему региональных и коротких полетов», - сказал он.
Справка УНИАН. В настоящее время результаты полного объема сертификационных испытаний Ан-148 находятся на рассмотрении группы экспертов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, Госавиаслужбы Украины и ведущих сертификационных центров России и Украины.
По информации министра транспорта и связи Украины Николая РУДЬКОВСКОГО, сертификация АН-148 на рынке СНГ состоится в декабре 2007 года, а «процесс европейской сертификации будет длиться от года до двух».
Ориентировочная стоимость самолета - 16,2-18 млн. долл. в зависимости от комплектации.
Ан-148 – региональный реактивный самолет нового поколения. Предназначен для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях. Его базовый вариант предназначен для перевозки до 80 пассажиров на дальность до 5100 км.
В проекте Ан-148 заняты ведущие фирмы Украины, России, Франции, Германии, Великобритании, США, Италии и Швейцарии.
Инф. unian
e-finance.com.ua