Петербургская компания "Техношок" сегодня запустила новый проект собственного интернет-магазина (msk.tshok) в Москве.
Как сообщается в пресс-релизе компании, решение открыть интернет-магазин в Москве очевидно: регулярная интернет-аудитория в столице достигает 2,8 млн. человек. В компании уверены, что проект будет прибыльным, несмотря на наличие на этом интернет-рынке крупных оков. Тем более, что “Техношок” всерьез планирует занять не менее 25% московского рынка интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники.
К открытию интернет-магазина в Москве приурочено начало рекламной акции, согласно условиям которой, цены в магазине устанавливаются ниже средних цен по Москве на 10-30%. Кроме этого, посетители сайта получают возможность оформлять заявки на отсутствующие товары в магазине из любых товарных категорий.
Ожидается, что после тестирования проекта в продаже появится около 10 000 наименований товаров аудио-видео техники, крупной и мелкой бытовой техники, компьютеров, оргтехники и телефонии. При разработке сайта особое внимание было уделено удобству при поиске товара.
Инф. e-commerce
e-finance.com.ua