Первый национальный винодельческий холдинг (ПНВХ) отправил третью партию полусладких и десертных вин в Россию. Всего за три месяца текущего года ЗАО "Институт виноделия", входящее в состав холдинга, экспортировало 542,9 тыс. бутылок (38 тыс. дал) полусладких и десертных вин.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ПНВХ, основными конкурентами экспортируемой продукции являются российские производители полусладких и десертных вин, представленные в аналогичном ценовом сегменте - 60-120 рублей (около 12-24 грн.). Среди них: ТМ "Фанагория" (Краснодар), "ММВЗ" (Московский винзавод), ТМ "Клинские вина" и некоторые кубанские винные заводы. К числу конкурентов относятся и недорогие болгарские, венгерские, македонские полусладкие вина, которые представлены в большом ассортименте по цене 100-120 рублей (20-24 грн.).
"В условиях такой конкуренции легкой борьбы за полки и лояльность потребителя мы не ожидаем. Сейчас мы планируем продать до конца года 1 млн бутылок", - рассказал руководитель некоммерческого представительства ПНВХ в России Алексей Позняк. По его словам, указанный план достаточно амбициозен, однако уверенности в его реализации придает ряд факторов, в том числе лояльность россиян к вину из крымских виноматериалов и система дистрибуции ТД "Мягков", которая, как ожидается, позволит за 3-5 месяцев достичь нумерической дистрибуции (доля торговых точек, в которых представлена продукция компании) на уровне 60-70 % во всех ключевых регионах РФ.
ПНВХ входит в состав корпорации "Логос" (Днепропетровск). Как управляющая структура холдинг объединяет: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (Севастополь), АПФ "Таврия" (Новая Каховка, Херсонская обл.), ЗАО "Институт Виноделия" (Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (Бахчисарайский район, Крым). Общая площадь виноградников холдинга - более 4 тыс. га.
Инф. " ">