• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Расходы на предвыборную телерекламу в США составят рекордные 3 млрд долл.
    2007-10-16 12:08:28

    Президентская гонка в США станет рекордной по объему средств, затраченных на предвыборную политическую телерекламу, объемы которой могут превысить 3 миллиарда долларов.

    "Ожидаемые расходы на политическую телевизионную рекламу перед выборами 2008 года за два года (2007-2008) составляют 2,5-3 миллиарда долларов. Этот показатель, скорее всего, побьет все рекорды", - говорится в докладе центра.

    В 2004 году на политическую рекламу на телевидении было потрачено 1,7 миллиарда долларов, в 2006 году - 2,3 миллиарда долларов.

    По данным аналитиков, с начала 2007 года на политическую телерекламу в США уже израсходовано более 529 миллионов долларов. "Поскольку ожидается рост расходов на политическую рекламу, к концу года мы прогнозируем, что они составят порядка 700 миллионов", - отмечается в докладе.

    По данным центра в попытке оказать влияние на исход выборов телевизионной политический рекламой уже занимаются и будут заниматься еще больше по мере приближения выборов как сами кандидаты, так и многочисленные группы влияния, заинтересованные общественные организации и деловые круги.

    По объему телевизионной политической рекламы предстоящие в 2008 году выборы почти в два раза превысят стоимость предыдущего предвыборного сезона 2004 года, когда на политическую телерекламу в США было истрачено в общей сложности 1,7 миллиарда долларов.

    Центр прогнозирует также, что предвыборные штабы ведущих кандидатов в президенты США от республиканской и демократической партий закажут и разместят на американском телевидении собственные рекламные ролики на сумму в 800 миллионов долларов.

    В настоящее время кандидат в президенты от республиканской партии, бывший губернатор штата Массачусетс Митт Ромни лидирует в использовании телерекламы, сообщает центр, по данным которого с начала года предвыборный штаб Ромни показал его политические рекламные ролики по телевидению уже более 11 тысяч раз, что является абсолютным рекордом для столь ранней стадии предвыборной гонки.

    Однако его основной конкурент - бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани - ни копейки не потратил на телевизионную рекламу и серьезно опережает Ромни по результатам опросов общественного мнения.

    Кандидат в президенты сенатор от штата Иллинойс Барак Обама потратил 2,3 миллиона долларов на телевизионную рекламу, а сенатор от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон - 1,3 миллиона и ведет в рейтинге в соответствии с национальными опросами общественного мнения.

    К расходам на президентскую предвыборную гонку добавляются и средства кандидатов в губернаторы - в 2008 году в США пройдет 11 губернаторских выборов.

    Инф. "finance">finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.