Опрос компании Gallup показал, что среднестатистический американец в этом году потратит $909 на подарки к Рождеству и Новому Году.
Эта сумма близка к сумме прошлогодних трат - $907. Любопытно, что прогнозы такого рода, сделанные осенью, имеют тенденцию увеличиваться в размерах по мере приближения праздников, сообщает Washington ProFile.
То есть, в октябре жители США планируют потратить одну сумму, в ноябре - большую, в декабре - еще большую.
Более детальный расклад выглядит следующим образом: 35% американцев собираются потратить больше $1 тыс., 25% - сумму между $500 и $1 тыс., 30% - менее $500. Оставшиеся либо не готовы оценить свои возможности, либо не отмечают Рождество в принципе. Естественно, размеры трат в первую очередь зависят от доходов жителей США - наиболее состоятельные собираются потратить в два с лишним раза больше, чем менее состоятельные.
По данным маркетинговой фирмы BIGresearch, в 2006 году американцы потратили на Рождество и Новый год $161 млрд. По данным Национальной Федерации Розничной Торговли СШАNational Retail Federation, рождественские и предновогодние продажи обеспечивают 25-40% годового дохода американских магазинов.
Ранее сообщалось, что по прогнозам Национальной федерации розничной торговли США, рост продаж в рождественский период окажется самым низким за пять лет, поскольку кризис жилищного рынка и проблемы с кредитами окажут понижательное давление на расходы потребителей.
Инф. "korrespondent">korrespondent