• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Транспортную проблему Киева решит только общественный транспорт
    2007-10-29 15:14:54

    Для решения транспортной проблемы в Киеве необходимо развивать общественный транспорт в городе. Такого мнения придерживается директор государственного предприятия "Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт" Анатолий Редзюк.

    Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, увеличение автомобилизации населения Киева имеет, по словам А.Редзюка, как положительные, так и отрицательные стороны. "С одной стороны это красивая тенденция - люди становятся более зажиточными, имеют возможности покупать новые автомобили, но с другой стороны предстает проблема загруженности городов и дорог, так как люди на этих автомобилях ездят на работу каждый день. Этого не может быть - наш город, как и большинство городов в мире, не адаптировано для индивидуального транспорта", - считает он.

    "Далее будет еще хуже, потому что каждый год в Украину ввозится 400 тыс. авто - а впоследствии будет (ввозиться - ред.) и 500, и миллион. Сегодня у нас на 1 тыс. жителей приблизительно 110 -120 частных авто, а в развитых странах - 500-800. Как только мы будем в том же состоянии... у нас просто все остановится. Например, для Киева не хватает не только дорог, а десятков мостов и путепроводов над Днепром и магистралями, в первую очередь, железнодорожных. Особенно остро эта проблема предстала перед футбольным чемпионатом Евро-2012", - сообщил А.Редзюк, подчеркнув, что изначально все города в СССР планировались как города с развитым общественным транспортом.

    В связи с этим, по мнению главы института, следует повышать привлекательность общественного транспорта. "Следует работать над тем, чтобы поднять качество обслуживания пассажиров, поднять эти стандарты и обеспечить их выполнение. Пока мы не выделим отдельную полосу движения для общественного транспорта, пока не повысим скорость его движения, пока не поставим современные большие автобусы и троллейбусы, мы не выигрываем этой борьбы с индивидуальным транспортом. Я не имею в виду, что нам следует запретить индивидуальный транспорт - не за это мы боремся. Наше задание - объективно создать условия, что бы общественный транспорт стал более удобным, чем авто", - заявил он.

    В частности, необходимо, отмечает А.Редзюк, следует создать такие условия для перевозчика, чтобы он мог выполнить свое задание. "А главное - городская власть должна создать достойные пассажира условия, чтобы гражданин отказался от своего автомобиля и поехал на общественном транспорте... Нужно сначала отказаться от необходимости, чтобы каждое утро требуется, например, 300 тыс. вывезти, а каждый вечер - завезти. Поэтому следует предварительно думать, как будет развиваться город и развивать не только столицу, - нужно заботиться о привлекательности и развитии региональных центров Украины. Генеральное планирование городов должно предоставлять преимущество проектам, которые обеспечат уменьшение транспортных и экологических затрат при их будущем использовании", - подытожил он.

    Напомним, на данный момент транспортная проблема в столице стоит очень остро: ежедневно в Киеве - десятки пробок, в которых автомобилисты простаивают не один час. При этом специалисты прогнозируют значительное увеличение автомобилизации населения - если в 2006 году в Киеве было зарегистрировано 740 тыс. автомобилей, то по итогам текущего ожидается 805 тыс. В 2008 году эксперты прогнозируют увеличение автопарка до 860 тыс., в 2010 - до 1 млн., а в 2012 - до 1 млн 140 тыс. машин. Столичная власть на решение транспортной проблемы в течение следующих 5 лет планирует выделить около 20 млрд грн.

    Инф. " ">

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.