Продвинутые, хорошо зарабатывающие молодые специалисты идут за товарами и услугами в интернет, пишет в новом номере еженедельный украинский журнал Корреспондент.
По данным компании Miniwatts Marketing Group, за последние семь лет сектор интернет-услуг в Украине вырос в 25 раз, и пользуется ими теперь примерно каждый десятый украинец. Дешевизна, отсутствие очередей, более широкий ассортимент делают свое дело – с каждым годом все больше украинцев покупают в интернете продукты и книги, берут напрокат диски, выбирают подарки и даже платят за квартиру.
Как правило, это молодые, успешные люди, которые много работают, любят порыскать в Сети и ценят свое время куда больше, чем деньги.
Многие украинские интернет-магазины с самого рождения полностью живут в Сети. Причин масса: прежде всего, это дешевле. «Экономия на аренде, на стоимости персонала», - поясняет Сергей Зузак, один из координаторов сервиса Predmet, торгующего книгами, видео, журналами и музыкальными дисками.
Он объясняет, что магазин занимается только теми предметами, которые сложно найти в обычных книжных лавках. «Наш магазин нишевый, у нас практически нет массовых товаров, как в среднестатистическом книжном и видеомагазине, - говорит Зузак, не без гордости уточняя: - Наша фишка – в удовлетворении тонкого спроса на непопсовые предметы».
Об особом внимании к клиентам говорит и Дмитрий Паленков, совладелец, а также арт-директор торговой точки, уже третий год живущей в сети – Komod, магазина со всевозможными подарками. По его словам, интернет-формат был выбран вовсе не из-за дешевизны проекта – аренда офиса компании обходится в такую же сумму, как аренда обычного магазина в центре города: «Это не проще, чем оффлайновый магазин. Нам просто нравится так работать».
Инф. "korrespondent">korrespondent
e-finance.com.ua