Исполнительный комитет Львовского городского совета принял решение о снятии моратория на размещение в Львове наружной рекламы. Согласно решению, теперь город будет разрабатывать концепцию размещения рекламы, а де-юре узаконить рекламу можно будет там, где это будет отвечать нормам градостроения.
В соответствии с принятым документом, за предоставление приоритетного права на размещение наружной рекламы предприниматель будет платить в течение трех первых месяцев (в то время, пока будет собирать все необходимые разрешения) по 25% от стоимости услуги, а дальше – по 100%, передает «Новый регион».
На сегодняшний день городской совет наложил штрафы за самовольно установленную рекламу в размере около $100 тысяч. В то же время, мэр Львова Андрей Садовый отметил, что за самовольно установленную рекламу владельцы рекламных носителей должны заплатить штраф. «Там, где это будет отвечать нормам градостроения, рекламу мы узаконим», – добавил мэр.
При этом председатель горсовета Львова отметил, что в центре города слишком много рекламы. «То, что мы имеем сегодня в центре города, противоречит здравому смыслу. Всех этих сити-лайтов (рекламных конструкций – ред.) не должно быть на проспекте Свободы или на проспекте Шевченко, потому что человек идет по улице и бьется туда головой», – заявил он.
Инф.
e-finance.com.ua