• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  •  e-finance.com.ua
    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.
    Битва за майонез
    2008-06-05 01:30:00

    Холдинг "Нэфис", в состав которого входит Казанский жиркомбинат (КЖК), обвинил компанию Essen Production AG (производитель "Махеевъ") в обмане потребителей. Компания подала в управление ФАС по Республике Татарстан заявление о том, что реклама майонеза "Махеевъ Провансаль с лимонным соком" не соответствует действительности. Как уверяет производитель, сок добавляется в продукт вместо вредного для здоровья уксуса. Но, по утверждению представителей КЖК, независимая экспертиза показала наличие уксуса. "Использование натурального лимонного сока увеличило бы себестоимость майонеза более чем на 20%. Однако отпускная цена "Махеева с лимонным соком" практически не отличается от цены провансаля других производителей", – поясняет Алексей Брусницын, пресс-секретарь ГК "Нэфис". "Мы будем доказывать, что не обманываем покупателя", – говорит Леонид Барышев, генеральный директор Essen Production. "Наше право – продемонстрировать потребителям, кто занимается недобросовестной конкуренцией и дает ложную рекламу", – заявили "Ко" в "Нэфис". "КЖК вынуждают нас влезать в новые судебные процессы, оттягивая на них силы и средства компании", – говорит Барышев.

    Конфликт между двумя ведущими производителями майонеза разгорелся еще осенью прошлого года. Тогда спор касался перепелиных яиц. Майонез с таким ингредиентом предлагают и КЖК (под маркой Mr. Ricco), и Essen Production. При этом КЖК называет себя единственным производителем майонеза с перепелиными яйцами. Комбинат в 2005 году получил патент на свой рецепт. КЖК подал в суд на Essen Production, обвинив ее в нарушении своих прав.

    Российский рынок майонеза близок к насыщению, поэтому конкуренция очень высока. По данным "Бизнес Аналитики", в 23 российских городах на марку "Махеевъ" приходится 6,6% продаж в денежном выражении, а на Mr. Ricco – 5,7%. Основной способ борьбы за потребителя – выпуск новых видов майонеза. Как только новинку предлагает кто-то, другие тотчас копируют идею. "Патент на рецепт является с точки зрения судебной защиты лучшим способом подтверждения прав на продукт", – говорит Павел Садовский, юрист юридической компании Magisters.

    Как утверждает Леонид Барышев, судебное дело, судя по всему, решится не в пользу КЖК. Якобы в "Махееве" используются не свежие перепелиные яйца, как в Mr. Ricco, а маринованные, причем только в качестве вкусовой добавки. "Суд назначил независимую экспертизу. Все идет своим чередом, мы по-прежнему уверены в своей правоте", – утверждает Алексей Брусницын. Между тем Essen Production не теряет времени даром. Компания подала заявление в ФАС о недостоверности рекламы Mr. Ricco как единственного майонеза с перепелиными яйцами, и требует аннулировать патент на рецепт продукта. "По сути, КЖК запатентовал обычный гостовский майонез", – поясняет Барышев.

    "За исключением важного вопроса с патентом, все требования компаний друг к другу можно назвать мелкими уколами. Обращение в ФАС и даже принятие решения против компании не будет судьбоносным: ведь рекламный ролик можно видоизменить. Важно, кто первым даст слабину и пойдет на мировую", – говорит Садовский. "Сам по себе конфликт, на который тратится много денег и сил – не лучший способ борьбы, – полагает Наталья Балашова, генеральный директор компании "Страгет". – На рынке майонеза существуют возможности привлечь потребителя и заработать деньги. Никто, к примеру, не делает "обогащенных" соусов, а наш потребитель интересуется здоровым образом жизни и принял бы такой продукт". Лучше было бы направить усилия на новые разработки, чем втягиваться в длительные судебные процессы.
     

    Источник: "agroperspectiva/" >Агро Перспектива

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.