НЬЮ-ЙОРК, 22 июля. Объем продаж в сетях розничной торговли США за первые две недели июля увеличился на 1,1% по сравнению с июнем. Об этом сообщается в опубликованном во вторник отчете аналитической компании Redbook Research
Ожидалось, что рост индекса составит 1,4%.
Отчет Johnson Redbook также показал, что с учетом коррекции на сезонные колебания объем продаж за первые две недели июля вырос на 2,7% по сравнению с июлем 2007 года по сравнению с прогнозом, предполагавшим рост на 2,9%.
В сообщении Redbook говорится, что без учета коррекции на сезонные колебания объем розничных продаж за неделю 13-19 июля вырос на 2,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Показатели продаж на второй неделе месяца были "неоднозначными, при этом наблюдался небольшой рост в дисконтных магазинах, который компенсировал снижение продаж в универсальных магазинах". В некоторых универсальных магазинах наблюдалось затишье, так как резкий сезонный всплеск продаж стихает перед началом школьного сезона.
Наиболее высокими в дисконтных магазинах были продажи потребительских товаров, таких как продукты питания, хозяйственные товары, а также товары для здоровья и косметика.
-Автор Deborah Lynn Blumberg, ; 201-938-2018; deborah.blumberg@dowjones.com; перевод ; 7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.
/Конец/
Kalita-Finance e-finance.com.ua