TNS Gallup Media по заказу оператора рекламного рынка в столичном метро «Олимп» оценила эффективность локальных медиа. Согласно результатам исследования, для 75% москвичей метрополитен остается главным средством передвижения. В среднем это 7 - 8 миллионов жителей столицы в день, 90% которых интересуются визуальной рекламой в метро.
Причем, почти половина из них (45 %) обращает на нее внимание во время каждой поездки. Лидер среди «подземных» рекламоносителей - плакаты на стенах вагонов. Хотя бы раз в месяц данный вид рекламы привлекает внимание 95 % всех пользующихся метро москвичей, за одну поездку - 67 %. Далее по рейтингу следуют щиты вдоль эскалаторов и плакаты на стеклах дверей вагонов. Ими регулярно интересуются 90 % и 87 % пассажиров, соответственно. Большинство из них составляют люди активного возраста (25-54 лет), обеспеченные и со средним достатком. Только за последние 12 месяцев адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, воспользовались около 1,7 миллионов человек.
«Люди, пользующиеся подземным транспортом, - это массовые потребители, которые в отличие от аудитории наружной рекламы и глянцевых журналов сравнительно редко покупают товары категории luxury. Зато товары базового потребления пользуются у пассажиров метро стабильным спросом при любой экономической ситуации. Кроме того, чтобы разместить рекламу в метро не требуется значительных временных и бюджетных затрат», - отметил Sostav.ru заместитель генерального директора «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.
Реклама в московском метрополитене привлекает 90% пассажиров, - sostav.ru
2008-12-12 12:10:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Володар титулу «Підприємець року» загальнонаціональної програми «Людина року-2024» Віталій ВОЙТОВИЧ
Rozpoczął się sezon sprzedaży pierwszych ukraińskich truskawek na Zakarpaciu ![]() PPA : l'Ukraine met en place une protection systémique contre la maladie ![]() Ukraine reduziert Agrarexporte: Im April wurde ein Viertel weniger verschifft als im März ![]() Demand for used cars is growing: Ukrainians are more active in buying cars from abroad ![]() Нові можливості Чорнобиля: частина зони відчуження визнана придатною для сільського господарства ![]() Serienproduktion von Windkraftanlagen in Transkarpatien gestartet: Startkapazität – 30 Einheiten pro Jahr ![]() Secondary car market of Ukraine in April: decrease in sales volumes and traditional leaders ![]() Податкова прискорює цифровізацію: з початку 2025 року видано понад 400 тисяч безкоштовних електронних ключів ![]() Ceny żywca wieprzowego zbliżają się do 100 hrywien za kilogram: co stoi za wzrostem cen ![]() |


