Британский производитель роскошных автомобилей "Rolls-Royce", за 10 месяцев 2010 года удвоил продажи марки. Всего компания реализовала более чем 2000 автомобилей, из которых три четверти приходится на модель "Ghost".
В компании отмечают, что около 80% покупателей "Ghost", покупают "Rolls-Royce" впервые. Кроме того, в среднем, целевая аудитория "Ghost" на 10 лет моложе традиционных клиентов марки.
В целом, за указанный период продажи "Rolls-Royce" в США выросли на 360%, в Европе - на 250%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - в восемь раз, в Великобритании - на 50%.
Компания планирует в ближайшем будущем расширить модификации "Ghost" за счет удлиненного седана, купе и кабриолета, - сообщает "Аutocar".
e-finance.com.ua