Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) вместе с российскими партнерами определила стратегию интенсивного освоения медиа рынка Российской Федерации. Приоритетным направлением развития бизнеса в России группа компаний считает сегмент телевизионных изданий. В целом, УМХ намерен развивать те ниши российского рынка, в которых лидирует в Украине.
Как сообщает пресс-служба УМХ, в частности, принято решение инвестировать более $30 млн. в запуск телегида "Теленеделя" на региональные рынки РФ. Старт проекта "Теленеделя" в России запланирован на середину ноября. Издание будет поочередно запускаться в крупных регионах страны. По прогнозам издателей, через 4 года проект должен стать федеральным.
Вторым крупным капиталовложением "УМХ" станет инвестирование в развитие российского направления - издание "Футбол". В планах нового издателя - интенсивное развитие проекта с целью вхождения в тройку лидеров спортивного сегмента. Руководство издательского дома тестирует несколько вероятных обновлений "Футбола". Изменения могут коснуться всей маркетинговой составляющей работы издания, контента, коммуникаций, полиграфии и частоты выхода. По оценке экспертов, возможности УМХ позволят изданию внушительно расширить присутствие на читательском и рекламном рынках.
В начале октября Российское ООО "Футбольное агентство" (издатель "Футбола") вошло в состав издательского дома "Популярная пресса", одним из учредителей которого является УМХ. В России издание "Футбол" существует с 1960 года и является старейшим спортивным брендом страны.
Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" является международной, мультимедийной компанией, одним из лидеров украинского рынка прессы. УМХ работает на украинском и российском рынках. В состав холдинга входит 63 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media.
Инф. e-finance.com.ua