• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Онлайн-коммерция: что делать с брошенными виртуальными "корзинами"
    2011-12-27 10:30:44

    Между количеством брошенных виртуальных "корзин" и долларовой стоимостью товаров в них существует прямая взаимосвязь, установила Seewhy.

    Специалисты компании Seewhy проанализировали данные  более 260 тыс. собранных пользователями интернет-магазинов корзин, которые были брошены и не оплачены. В компании установили, что между долларовой стоимостью товаров в них и количеством брошенных корзин существует прочная взаимосвязь.

    Специалисты установили, что чаще всего бросают корзины с маленькой стоимостью. "Такую тенденцию легко объяснить. Это связано с соотношением стоимости доставки и цены товара. Например, если свитер стоит $18, а доставка обойдется в $15, клиент скорее всего "спрыгнет с корабля", - говорится в исследовании.

    Следующий пик на графике наблюдается около отметки $100. Представители Seewhy связывают это с психологическим влиянием на клиентов трехзначной цифры 100: 100$ воспринимается совсем не так, как 99$ и меньше.

    Интересно, что корзины, стоимость товаров в которых выше данной отметки, оказываются брошенными почти в два раза реже, чем те, стоимость товаров в которых приблизительно составляет $100.

    Резкое увеличение количества брошенных корзин также наблюдается возле отметок $250, $400 и $500. Это объясняется тем, что корзины с очень дорогими товарами требуют к себе особого внимания, клиенты чаще всего забывают именно о них.

    Зная, что на то, будет ли брошена корзина, влияет стоимость товаров в ней, и учитывая самые "опасные" в этом отношении цены, легко разработать грамотную стратегию оптимизации, которая поможет восстановить брошенные корзины или уменьшить их количество.

    Рекомендации:

    1. Разделите брошенные корзины (учитывая ваш порог бесплатной доставки, если он есть, или использовав сумму $99) на корзины с низкой, средней и высокой общей стоимостью товаров.

    2. У корзин с низкой совокупной стоимостью товаров обратите внимание на отношение стоимости доставки к общей стоимости товаров. Специалисты SeeWhy предлагают урегулировать политику доставки таким образом, чтобы ее стоимость была ниже 20% от общей цены товаров в корзине.

    3. Определите критические ценовые точки, которые соответствуют резкому увеличению количества брошенных корзин. Это хорошие исходные данные для установки порога бесплатной доставки.

    4. Протестируйте ваш порог бесплатной доставки. Представители Elastic Path, по результатам проведенного A/B теста, обнаружили, что конверсия не меняется, если порог бесплатной доставки составляет от $60 до $100. Вы можете быть уверены в том, что порог выбран грамотно, измерив одновременно уровень конверсии/количество брошенных корзин, среднюю стоимость товаров в корзине и доход/прибыль.

    5. Специалисты SeeWhy рекомендуют исследовать показатель брошенных корзин у отдельных товаров, анализируя карточки товаров и стоимость их доставки, для выявления причин, по которым корзины с этими продуктами часто оказываются брошенными. Например, опция "Buy online, pick up in store" (купи он-лайн, забери в магазине) может улучшить конверсию по некоторым товарам.

    6. Подумайте о психологии ценообразования, когда определяете порог доставки. Представители SeeWhy в качестве примера приводят хорошую психологическую тактику, которую использует Macy. Вместо порога в $100, они предлагают бесплатную доставку для корзин с общей суммой от 99$ и выше.

    7. Отслеживайте посещения с целью покупки у корзин с высокой общей стоимостью товаров. Убедитесь, что товары в корзине лежат в течение 60-90 дней.

    8. Запускайте ремаркетинговые e-mail кампании (для восстановления корзин), основанные на совокупной стоимости товаров в корзине. Принимайте во внимание то, что людей, бросивших корзины с низкой и высокой общей стоимостью, необходимо мотивировать разными ценовыми предложениями.

    OWOX

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.